Создан заказ №1817360
11 марта 2017
Формирование и развитие умений монологической речи у учащихся 8 класса
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике английского языка. Требования: Введение в введении должно быть: Цель, задачи, объект, предмет, актуальность, научная новизна, Теоретическая значимость, практическая значимость, структура курсовой работы. 1-я глава теоретическая, выводы по 1-й главе, ссылки должны быть обо
значены следующим образом [Гальперин, 1988, с. 30]. Вторая глава практическая с опытно-экспериментным исследованием, выводы по 2 главе. Приложение. Заключение. Список литературы. Антиплагиат 50 %. Объем работы 30 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Независимо от пола, возраста, образования, социального положения, территориальной и национальной принадлежности и многих других данных, характеризующих человеческую личность, мы постоянно запрашиваем, передаем и храним информацию, т.е. активно занимаемся коммуникативной деятельностью
В общении люди раскрывают свои личностные качества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе коммуникации человек усваивает общечеловеческий опыт, ценности, знания и способы деятельности. Таким образом, человек формируется как личность и субъект деятельности. В этом смысле общение становится важнейшим фактором развития личности.
Актуальность избранной мной темы исследования заключается в том, что языковые умения и навыки формируются только в речи. В устной речи реализуется большая часть потенциала языка. Вряд ли кто-нибудь станет оспаривать тот факт, что устная коммуникация в современном мире чрезвычайно велика. Говорение является продуктивным видом деятельности. Роль устной речи в обучении иностранному языку велика, так как она позволяет сохранить языковые и фонетические знания, служит надежным инструментом мышления, стимулирует говорение на иностранном языке. Изучением проблем формирования коммуникативной компетенции при обучении речи занимались такие известные методисты, как Е.И. Пассов, И.Д. Гальскова, Н.И. Гез, И.Ю. Кулагина, А.А.Леонтьев, Рогова и многие др.
Нельзя не отметить, что умения монологической речи могут быть сформированы только при методически верной работе учителя и при условии применения современных подходов в обучении говорению на английском языке с учетом психологических особенностей школьников 5-9 классов.
Актуальность и значимость выбранной темы определило проблему моего исследования, а именно: технологиями активного обучения наиболее эффективны при обучении монологической речи у средних школьников.
Цель: анализ формирования и развития умений монологической речи у учащихся 8 класса.
Задачи:
рассмотреть теоретические основы формирования и развития умений монологической речи в средней школе;
разработать комплекс упражнений по обучению монологической речи на уроке английского языка в 8 классе.
Гипотеза: использование технологий активного обучения повысит уровень сформированности навыка монологической речи у средних школьников.
Объект исследования: процесс обучения монологической речи на уроках английского языка у учащихся 8 класса.
Предмет исследования: методика обучения монологической речи на уроках английского языка.
Методы исследования, позволяющие достигнуть поставленных задач:
Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
Проведение психолого-педагогического эксперимента.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование и развитие умений монологической речи у учащихся 8 класса.docx
2020-11-04 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана качественно. Автор добросовестно отнеслась к выполнению работы, исправила своевременно все недочёты.