Создан заказ №1817440
11 марта 2017
Целью сегментации клиентов является анализ и группировка их различий по основным требованиям к услугам железной дороги, поиск возможности разделения работы с грузоотправителями и подбора для каждого отдельного грузоотправителя или их группы такого подхода и набора инструментов, которые их более всего устраивают.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине:Экономика транспортного комплекса.
Тема:"Тарифная политика на транспорте" (рассмотреть в целом,на всех видах транспорта)
В реферате:
- Определения
- Собственный вывод
- Важность и актуальность темы
- Список использованной литературы за последние 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Транспортное предприятие не всегда способно предоставить любые транспортные услуги на приемлемых клиенту условиях. Поэтому доля выбора "своих" клиентов транспортное предприятие может выполнять сегментацию транспортного рынка с учетом возможного набора предстоящих маркетинговых мероприятий.
Целью сегментации клиентов является анализ и группировка их различий по основным требованиям к услугам железной дороги, поиск возможности разделения работы с грузоотправителями и подбора для каждого отдельного грузоотправителя или их группы такого подхода и набора инструментов, которые их более всего устраивают.
Существенный фактор, влияющий на выбор перевозчика, является стоимость перевозки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Борьба за клиентов, неизбежная в условиях конкуренции, также может вносить коррективы в транспортные тарифы. Например, железные дороги Российской Федерации испытывают сегодня серьезную конкуренцию автомобильного транспорта в области перевозок небольших партий грузов так называемых мелких и малотоннажных отправок. Это оказывает сдерживающее влияние нарост соответствующих железнодорожных тарифов.
Актуальность темы. В результате формирования современного рынка транспортных услуг роль транспортных тарифов повышается. В связи с этим актуальна информация, связанная с происходящими изменениями в уровне транспортных тарифов, в количественных и качественных характеристиках тарифных систем.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью сегментации клиентов является анализ и группировка их различий по основным требованиям к услугам железной дороги, поиск возможности разделения работы с грузоотправителями и подбора для каждого отдельного грузоотправителя или их группы такого подхода и набора инструментов, которые их более всего устраивают..docx
2018-04-30 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала реферат у этого автора. Работу выполнила в срок, учла все требования, все необходимые корректировки сделала и пошла мне на встречу в повышении уникальности. Могу смело рекомендовать автора!