Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогика
Создан заказ №1817520
10 апреля 2017

Педагогика

Как заказчик описал требования к работе:
тема Развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобр искусства
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблема развития культуры речи приобретает на современном этапе всё большее значение, она является важнейшей частью воспитания дошкольников. Речевая культура характеризуется специалистами как совокупность навыков и знаний человека, которые обеспечивают целесообразное и уместное употребление языковых средств в целях общения. Культура языка показывает степень развития и богатство лексики, отточенность семантики, многообразие и гибкость интонации говорящего. Исследователи вкладывают в понятие «культура речи» умение грамматически правильно, ясно, точно и логически последовательно выражать свои мысли, соблюдая нормы литературного языка, знание всех богатств родного языка, его выразительных возможностей, а также применение этих знаний в своей речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К семи годам складывается основное ядро словаря (А.В.Захарова), поэтому ребенку должна быть предоставлена возможность открытия всего богатства родного языка. Как показал анализ исследований в области детской психологии (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, О.М. Дьяченко, А.Р. Лурия, А.А. Люблинская, Н.Н. Поддъяков, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, А.М. Шанхарович, Д.Б. Эльконин и другие), в старшем дошкольном возрасте развитие многих психических процессов: мышления, восприятия, воображения, непосредственно связанных с речью, достигает достаточно высокого уровня, что находит отражение в языке ребенка. Детям становится доступно усвоение языковых средств, отличающихся образностью, наличием переносных смыслов. Источниками развития речи является речевая среда, в которой воспитывается ребенок, произведения литературного творчества, окружающая действительность, специальное обучение родному языку и общение с произведениями разных видов искусства. Искусству, которое формирует эстетические чувства ребенка и эстетическое отношение к жизни, отводится особая роль именно в дошкольном возрасте. Оно является не только средством познания действительности, но и источником воспитания, развития чувств и переживаний, ничем не заменимых впечатлений, которые передаются затем в творчестве. В процессе приобщения к искусству ребенок учится самостоятельно воспринимать и осмысливать художественный образ произведения, эмоционально переживать его, находить изобразительно-выразительные средства для воплощения собственного видения этого образа в разных видах деятельности. При восприятии художественного образа произведений живописи (пейзаж, натюрморт, портрет или жанровая картина) происходит его осмысление, осознание, после этого ребенок может передавать свои впечатления в высказывании. Причем эти высказывания могут передаваться в разных формах – описании, повествовании, рассуждении, то есть происходит развитие словесного творчества дошкольников на основе восприятия произведений изобразительного искусства. А в формировании словесного творчества ярко выступают вопросы развития образной речи. Дети старшего дошкольного возраста в результате целенаправленного педагогического воздействия могут не только понимать, но и использовать в собственном высказывании выразительные средства, если работа по формированию образной речи ведется в единстве с решением других речевых задач и развитием образного мышления (Ф.А. Сохин, О.С. Ушакова, А.Е. Шибицкая, Е.М. Струнина, А.И. Полозова, Э.А. Федеравичене). По проблеме восприятия произведений изобразительного искусства проведено много исследований, и каждое из них в той или иной степени затрагивает вопросы развития выразительной речи. Вместе с тем до настоящего времени в них не решался вопрос о влиянии художественного образа, изображенного в произведениях разных жанров на развитие образной речи, на передачу художественного образа в собственных сочинениях ребенка, поэтому для изучения и был выбран этот аспект. Целью курсовой является разработка и внедрение методики формирования образности речи старших дошкольников на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства разных жанров. Объект – развитие речи. Предмет – педагогика. Задачи: - провести литературный обзор развития связной образной речи детей дошкольного возраста - изучить педагогические условия развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства - исследовать возрастные особенности формирования образной речи у дошкольников - изучить ообенности восприятия дошкольниками произведений изобразительного искусства - проанализировать методы и приемы комплексного подхода к процессу развития словаря и ознакомления с изобразительным искусствомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Педагогика.docx
2019-11-28 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор отлично выполнил работу! Учитывал все требования к курсовой и вносил нужные корректировки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие внимания с общим недоразвитием речи
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внеурочная работа на уроке обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная педагогическая практика 4 класс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение сингапурских технологий на уроках обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дистанционное обучение иностранному языку(английский язык)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование календаря природы и погоды в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содержание и методика воспитания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы