Создан заказ №1817823
11 марта 2017
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена исключительностью роли и места маркетинговой политики в современной системе управления предприятием.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена исключительностью роли и места маркетинговой политики в современной системе управления предприятием. В текущих экономических условиях, характеризующихся высоким уровнем изменчивости рыночной среды и кризисными явлениями в экономике, ключевым инструментом обеспечения конкурентоспособности и устойчивого развития предприятия выступает его маркетинговая политика. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Следовательно, маркетинговая политика – это фундамент, на основании которого осуществляется операционная маркетинговая деятельность. Она определяет основные принципы работы по производству, распределению и продвижению товаров и услуг предприятия.
Ключевой проблемой формирования эффективной маркетинговой политики на текущем этапе выступает отсутствие четких методов и технологий по разработке ее основных направлений. В связи с этим теоретическая и практическая значимость исследования обусловлена также недостаточной теоретической проработанностью методологии и отсутствием универсальной научной базы, позволяющих эффективно организовать процессы планирования и управления маркетинговой политикой в различных сферах деятельности.
Данная проблема актуальна и для предприятий пищевой промышленности, специализирующихся на изготовлении продуктов питания. Несмотря на то, что рынок товаров повседневного спроса подвержен кризисному воздействию в меньшей степени, нежели другие рынки, экономический кризис 2014-2016 гг. оказал серьезное влияние на поведение потребителей и их покупательскую способность.
По данным всероссийского социологического исследования компании GfK, сегодня более 50% россиян ощущают влияние экономического кризиса, что выражается в изменении потребительских предпочтений и влияет на принятие решений о покупках. В настоящий момент покупатели стали избирательней в своих покупках и подходят к выбору продукта более осознанно и обстоятельно. Все это требует от товаропроизводителей системного подхода к планированию и управлению маркетинговой политикой, которая становится основным рычагом воздействия на потребительский выбор.
Обозначенная проблема исследования получила достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты по маркетингу в той или иной степени касались вопроса формирования маркетинговой политики. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен.
Различные аспекты формирования маркетинговой политики нашли отражение и в работах отечественных исследователей, таких как Н.И. Новиков, Н.В. Рубцова, Б.В. Артамонов, Ю. С. Урютин, С.С. Серегин, Т.В. Рыжкова и т.д. Однако, указанные труды отличаются дискуссионностью предлагаемых формулировок и подходов и не предлагают универсальных методологий, применимых к деятельности предприятий пищевой промышленности.
В связи с этим целью настоящей работы является исследование теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по формированию маркетинговой политики на рынке снековой продукции (на примере бренда Russian Balls).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность маркетинговой политики предприятия;
охарактеризовать основные элементы маркетинговой политики, а также этапы ее формирования;
провести стратегический анализ российского рынка снековой продукции, а также маркетинговое исследование потребителей с применением инструментария эмпирических исследований;
проанализировать конкурентную ситуацию на рынке и дать оценку эффективности маркетинговой политики основных участников рынка снековой продукции;
разработать маркетинговую политику, направленную на эффективное продвижение бренда кукурузных снеков Russian Balls;
рассчитать экономическую целесообразность внедрения разработанных предложений.
Объектом исследования выступает бренд снековой продукции Russian Balls в аспекте формирования его маркетинговой политики, предметом исследования – теория и методология разработки маркетинговой политики.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: метод научного анализа, системно-структурный метод, частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, анкетирование, экспертное интервью), используемые для диагностики и анализа состояния отраслевого рынка.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области маркетинга и маркетинговой политики предприятий. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы в целях совершенствования маркетинговой политики бренда снековой продукции Russian Balls на российском рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/149/1228181.jpg?1681933115)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена исключительностью роли и места маркетинговой политики в современной системе управления предприятием..docx
2018-03-02 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Компетентный автор! Доверите ей работу - не пожалеете! Елена, посмотрите ссылку в переписке