Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена исключительностью роли и места маркетинговой политики в современной системе управления предприятием.
Создан заказ №1817823
11 марта 2017

Актуальность темы настоящего исследования обусловлена исключительностью роли и места маркетинговой политики в современной системе управления предприятием.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы настоящего исследования обусловлена исключительностью роли и места маркетинговой политики в современной системе управления предприятием. В текущих экономических условиях, характеризующихся высоким уровнем изменчивости рыночной среды и кризисными явлениями в экономике, ключевым инструментом обеспечения конкурентоспособности и устойчивого развития предприятия выступает его маркетинговая политика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, маркетинговая политика – это фундамент, на основании которого осуществляется операционная маркетинговая деятельность. Она определяет основные принципы работы по производству, распределению и продвижению товаров и услуг предприятия. Ключевой проблемой формирования эффективной маркетинговой политики на текущем этапе выступает отсутствие четких методов и технологий по разработке ее основных направлений. В связи с этим теоретическая и практическая значимость исследования обусловлена также недостаточной теоретической проработанностью методологии и отсутствием универсальной научной базы, позволяющих эффективно организовать процессы планирования и управления маркетинговой политикой в различных сферах деятельности. Данная проблема актуальна и для предприятий пищевой промышленности, специализирующихся на изготовлении продуктов питания. Несмотря на то, что рынок товаров повседневного спроса подвержен кризисному воздействию в меньшей степени, нежели другие рынки, экономический кризис 2014-2016 гг. оказал серьезное влияние на поведение потребителей и их покупательскую способность. По данным всероссийского социологического исследования компании GfK, сегодня более 50% россиян ощущают влияние экономического кризиса, что выражается в изменении потребительских предпочтений и влияет на принятие решений о покупках. В настоящий момент покупатели стали избирательней в своих покупках и подходят к выбору продукта более осознанно и обстоятельно. Все это требует от товаропроизводителей системного подхода к планированию и управлению маркетинговой политикой, которая становится основным рычагом воздействия на потребительский выбор. Обозначенная проблема исследования получила достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты по маркетингу в той или иной степени касались вопроса формирования маркетинговой политики. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен. Различные аспекты формирования маркетинговой политики нашли отражение и в работах отечественных исследователей, таких как Н.И.  Новиков, Н.В. Рубцова, Б.В. Артамонов, Ю. С. Урютин, С.С. Серегин, Т.В. Рыжкова и т.д. Однако, указанные труды отличаются дискуссионностью предлагаемых формулировок и подходов и не предлагают универсальных методологий, применимых к деятельности предприятий пищевой промышленности. В связи с этим целью настоящей работы является исследование теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по формированию маркетинговой политики на рынке снековой продукции (на примере бренда Russian Balls). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность маркетинговой политики предприятия; охарактеризовать основные элементы маркетинговой политики, а также этапы ее формирования; провести стратегический анализ российского рынка снековой продукции, а также маркетинговое исследование потребителей с применением инструментария эмпирических исследований; проанализировать конкурентную ситуацию на рынке и дать оценку эффективности маркетинговой политики основных участников рынка снековой продукции; разработать маркетинговую политику, направленную на эффективное продвижение бренда кукурузных снеков Russian Balls; рассчитать экономическую целесообразность внедрения разработанных предложений. Объектом исследования выступает бренд снековой продукции Russian Balls в аспекте формирования его маркетинговой политики, предметом исследования – теория и методология разработки маркетинговой политики. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: метод научного анализа, системно-структурный метод, частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, анкетирование, экспертное интервью), используемые для диагностики и анализа состояния отраслевого рынка. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области маркетинга и маркетинговой политики предприятий. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы в целях совершенствования маркетинговой политики бренда снековой продукции Russian Balls на российском рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена исключительностью роли и места маркетинговой политики в современной системе управления предприятием..docx
2018-03-02 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Компетентный автор! Доверите ей работу - не пожалеете! Елена, посмотрите ссылку в переписке

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инженерный маркетинг в системе нефти и газа
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркейтинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработать дизайн синдикативного исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ российского рынка парикмахерских и салонов красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеграция рекламных и PR технологий 2 партия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в туристической фирме
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Маркетинг в сфере В2G
Сам термин «B2G рынок» в русский язык пришел от английского словосочетания «Вusiness to Govеrnmеnt», что в дословно переводится как «бизнес для государства». Таким образом, под B2G рынком следует понимать ту часть общего рыночного пространства, на которой в роли товаропроизводителей (продавцов) выступают бизнес-организации, а в роли потребителя (покупателя) – государство в лице органов государстве...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Маркетинг в сфере В2G
Сам термин «B2G рынок» в русский язык пришел от английского словосочетания «Вusiness to Govеrnmеnt», что в дословно переводится как «бизнес для государства». Таким образом, под B2G рынком следует понимать ту часть общего рыночного пространства, на которой в роли товаропроизводителей (продавцов) выступают бизнес-организации, а в роли потребителя (покупателя) – государство в лице органов государстве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы