Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проведенного исследования.
Создан заказ №1817881
11 марта 2017

Актуальность проведенного исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проведенного исследования. На современном этапе развития успешная реализация проекта невозможна без ее освещения. Понятие информационного сопровождения проекта может использоваться в нескольких смыслах. Но целью информационного сопровождения практически всегда является создание «информационного шума». Развитие средств массовой коммуникации существенно увеличили количество и качество инструментов для передачи информации целевой аудитории, соответственно серьезные изменения коснулись и природы информационного сопровождения проекта. Выделить актуальность социальных проблем и необходимость их решения. При этом, следует отметить, что информационное сопровождение социальных проектов имеет свои особенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, цели и задачи информационного сопровождения социальных проектов сводятся к: - формированию в обществе конструктивного отношения к механизмам грантовой поддержки социальных проектов; - распространение позитивной информации о гражданских инициативах; - продвижение собственного проекта; - налаживание горизонтальных связей между участниками и обмен опытом. Обратить внимание, что важность проблемы высокая, но достаточной разработанности нет. Степень разработанности проблемы (перенести) и кратко кто о чем пишет. Таким образом, необходимость рассмотрения информационного сопровождения реализации социального проекта обусловила актуальность проведенного исследования. Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в разработке предложений по информационному сопровождению социального проекта. Задачи. В соответствии с обозначенной целью данной работы были поставлены следующие задачи: - рассмотреть современные подходы изучения проблемы связи с общественностью; - выделить понятие, характеристику, направления работы информационного сопровождения социальных проблем; - определить средства и инструменты информационного сопровождения социальных проектов; - дать характеристику Фонду «Профилактика социального сиротства»; - провести анализ проекта «Внедрение комплексной модели профилактики социального сиротства»; - дать характеристику инструментов информационного сопровождения социального проекта. Объектом выпускной квалификационной работы является информационное сопровождение социальных проектов. Предмет исследования – инструменты информационного сопровождения социального проекта «Фонда профилактики социального сиротства». Степень изученности проблемы. При написании данной выпускной квалификационной работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по связям с общественностью, рекламе и пиару, маркетингу и др. В качестве примера можно привести работы: Колиберда Е. Г. «Связи с общественностью», Кондратьев Э. В. «Связи с общественностью», Котлер Ф. «Основы маркетинга», Похлебин В. П. «PR», Тульчинский Г. Л. «PR фирмы: технология и эффективность», Хейвуд Р. «Все о PR» и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Актуальность проведенного исследования..docx
2020-02-28 08:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
У меня был ужасный научный руководитель (который совсем не выходил на связь) и не смотря на это Автор выполнял все корректировки и изменения очень оперативно. Спасибо Александру. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль знаков, символов и мифов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ООО "Адванс": оценка эффективности контекстной рекламы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике в отделе маркетинга/рекламы/продаж
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-реклама как средство продвижения фирмы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-продвижение в сегменте единоборств в России (пояснения внутри)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Политический имидж В.В. Путина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анна,пожалуйста!Свяжитесь со мной .ВЫ были в сети.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы