Создан заказ №1818535
11 марта 2017
цель данной работы состоит в изучении особенностей маркетинговой стратегии банка.
Как заказчик описал требования к работе:
возможно выбрать одну из нескольких тем, на примере...
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реализация товаров и услуг - важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.
Первоначально банки рассматривали маркетинг только как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, в 80-е годы сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Банки стали создавать собственные маркетинговые службы, системы сбора и обработки информации, разрабатывать и контролировать программы маркетинга.
Банковский маркетинг включает решение таких задач как установление существующих и потенциальных рынков банковских услуг, выбор конкретных рынков и установление нужд заказчика, установление долго- и краткосрочных целей для развития существующих и новых видов услуг, так и внедрение новых видов услуг в практику, и контроль банка за реализацией программ внедрения.
Маркетинговая стратегия - процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей.
Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от её существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений.
Маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому маркетинг предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся склонностей, вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский служащий становится продавцом финансовых продуктов и в этом состоит наиболее существенный сдвиг по сравнению с ситуацией 20-30 лет назад.
В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу и стали активно использовать вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования.
Проанализировав вышеизложенное, можно сделать вывод об актуальности темы данной курсовой работы.
Объектом исследования курсовой работы является Банк «ВТБ». Предметом исследования выступает маркетинговая стратегия банка.
Таким образом, цель данной работы состоит в изучении особенностей маркетинговой стратегии банка.
При написании курсовой работы были выявлены следующие задачи:
рассмотреть сущность, цели и этапы маркетинговой стратегии;
изучить основные элементы системы банковского маркетинга;
привести организационно-экономическую и финансовую характеристику Банка «ВТБ»;
выделить особенности маркетинговой деятельности Банка «ВТБ»;
проанализировать проблемы и перспективы развития банковского маркетинга на примере Банка «ВТБ».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, пяти параграфов и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы состоит в изучении особенностей маркетинговой стратегии банка..docx
2017-03-17 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в работе было правильно, только тема была не правильно сформулирована, а так, все хорошо, спасибо.