Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Левина Роза Евгеньевна, как один из основоположников отечественной логопедии.
Создан заказ №1818659
11 марта 2017

Левина Роза Евгеньевна, как один из основоположников отечественной логопедии.

Как заказчик описал требования к работе:
не более 25стр. обязательно: биография, вклад, достижения, труды.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Роза Евгеньевна Левина оставила большое научное наследие, еще далеко не полностью реализованное в методических разработках и рекомендациях. Под влиянием исследований Р.Е. Левиной изменились научные представления о сложной природе речевой деятельности аномальных детей и коренным образом изменилось направление логопедических исследований. На первый план выдвинулось педагогическое содержание науки, призванной формировать у ребенка с нарушенной речью сложнейшие психические процессы, нормализовать его психическую деятельность и обеспечить готовность к полноценному обучению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значительным вкладом в развитие организации логопедической помощи в системе образовательных учреждений явилась разработанная Р.Е. Левиной психолого-педагогическая классификация речевых нарушений. Р.Е. Левина пришла к выводу, что существенными для построения педагогической классификации оказываются: состояние речевых средств и свойства речевого поведения.В патогенезе нарушений речевых средств преобладают аномалии гностических, сенсорных и артикуляционных механизмов, требующих в первую очередь применения обучающего воздействия.Соответственно данным положениям была осуществлена перестройка методов выявления речевых нарушений с уточнением существенных признаков их разграничения в педагогических целях. Сформулированная ею в применении к патологии речи концепция неизменно оказывалась весьма продуктивной как с точки зрения диагностики аномалии, так и в коррекционном плане, оказывая большое влияние на практику.И сегодня в практической логопедической деятельности, опираясь на наследие Р.Е Левиной, мы часто сталкиваемся с разными по структуре нарушениями речи (ФНР, ФФНР, ОНР), обусловленными псевдобульбарной дизартрией разной степени тяжести. При дизартрии, как правило отмечаются разнообразные стойкие нарушения фонетической стороны речи, являющиеся ведущими в структуре речевого дефекта. Отмечаем, что коррекция фонетики у старших дошкольников с дизартрией проходит в достаточно длительные сроки. Это связано не только с тяжестью и структурой речевого дефекта, но и характерным состоянием высших психических процессов (ВПП). По результатам психолого-педагогических исследований ВПП старших дошкольников с дизартрией отмечаются: недостаточная сформированность зрительно-пространственной ориентировки, слухо —моторной координации, оптико-пространственного гнозиса, отклонения в состоянии произвольного внимания и в состоянии речеслуховой и зрительной памяти, поверхностность речевого внимания, монокальная направленность восприятия, низкая переключаемость от одного вида деятельности к другому, низкая работоспособность, истощаемость, повышенная утомляемость, нарушение неречевого слухового гнозиса, характерные нарушения эмоционально-волевой сферы: снижение речевой активности, избирательный, переменный интерес к целенаправленной деятельности, неустойчивая целенаправленная деятельность, требующая положительной оценки, недостаточно сформированные навыки самоконтроля, пониженная мотивация к речевой деятельности, угасающая способность к волевому усилию.В связи с этим можно утверждать, что иногда именно не сформированность ВПП выступает первичным фактором, замедляющим и отягощающим процесс коррекции, усугубляющим речевой дефект. Л.О. Бадалян, Л.В. Лопатина, С.И. Маевская, Р.И. Мартынова, Е.М. Мастюкова отмечают, что особенности эмоционально-волевой сферы детей с дизартрией могут привести к проблемам поведения, что в свою очередь приводит к трудностям восприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Левина Роза Евгеньевна, как один из основоположников отечественной логопедии..docx
2017-05-22 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с этим автором, работа выполнена согласно ТЗ и в срок . РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: игра как средство эмоционального развития де
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль субъекта в изучении иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инровационные методы преподавания в социологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Построение занятий в системе ДОД
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика изучения мер длины.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические инновации (5 страниц)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Медико-биологические критерии школьной зрелости
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы