Создан заказ №1818713
11 марта 2017
Организация детского отдыха в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа из трех глав.
1глава:Справочно информационный отдел
1.1(понятие детского отдыха,его формы,дать обзор литературы;
Организация детского отдыха частными и муниципальными организациями;
классификация детских лагерей;история развития детского отдыха)
вывод по первой главе и указать законы по детск
ому отдыху и его безопасности.
1.2 Статистика
Формы организации
Проблемы организации детского отдыха.
развитие лагерного движения в СССР.
2 глава.
2.1.Раскрыть ресурсы лагеря.Профиль и история.Потоки за сезон и вся конкретика лагеря(экономические показатели).
2.2Сильные и слабые стороны в организации детского отдыха.проблемы.Чего не хватает в развитии и организации,и в лагере в частности.
3. Создание проекта на примере детского лагеря(организация детского отдыха). Например, программа проведения праздника в лагере.
заключение.
Соблюдение ГОСТов.
Список литературы(не позднее 2012)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Приоритетным направлением государственной политики на современном этапе развития России является улучшение состояния здоровья детей, восстановления их жизненных сил, создание условий для продолжения воспитательного процесса и развития творческих способностей. Ведь вопрос оздоровления и отдыха детей является показателем уровня жизни населения и развития государства в целом, имеют важное социальное и экономическое значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Следовательно, это актуализирует необходимость государственного управления сферой детского оздоровления и отдыха, которая является специфическим объектом государственного управления, ведь оздоровительные и туристические услуги должны удовлетворять потребности потребителя (как родителей, так и детей) и способствовать укреплению здоровья подрастающего поколения, в конечном итоге будет способствовать достижению положительного социально-экономического эффекта. То есть, государственная поддержка и регулирование детского оздоровления и отдыха, как синтетической и многогранной экономической системы с разветвленной сетью связей, очевидна.
Проблемные вопросы организации детского отдыха и оздоровления является предметом рассмотрения многих ученых с точки зрения организации оздоровительного процесса как представителями медицинской отрасли, так и педагогами, экономистами.
Анализ последних исследований и публикаций сфере детского отдыха рассматривали отечественные ученые: М. Билинский, Д. Карамышева, Я. Радыша, И. Рожковой, А. Черныш, А. Шаптала и др.
Однако основательный обзор научных трудов убедительно свидетельствует, что более детально разрабатываются направления государственного управления туристической отраслью, сферой туристско-рекреационной деятельности, санаторно-курортным обеспечением детей, и даже оценки социально-экономической эффективности детской рекреации. Следовательно, исследования механизмов организации детского оздоровления и отдыха нуждается концептуализации ключевых понятий именно с точки зрения государственного управления.
Целью исследования является оценка организации детского отдыха
- рассмотреть сущность детского отдыха;
- изучить особенности лагерного движения в СССР и организации детского отдыха;
- провести анализ организации отдыха детей;
- определить проблемы развития организации детского отдыха;
- создать проект на примере детского лагеря "Программа проведения праздника в лагере".
Объект исследования: деятельность детского учреждения оздоровления и отдыха.
Предмет исследования: содержательно-технологические компоненты организации деятельности детского учреждения оздоровления и отдыха.
Методологическую основу исследования составляют: общефилософские принципы научности, историзма, социальной обусловленности и объективности; общетеоретические и методологические принципы познания; концептуальные положения теории творчества; основные положения системного, деятельного, личностного, культурологического, аксиологического и синергетического подходов как методологического способа познания педагогических фактов, процессов.
Методы исследования. Для исследования были применены адаптированные к цели следующие методы исследования: теоретические: историко-структурный; хронологический; структурно системный; прогностический; эмпирические и статистическиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация детского отдыха в Санкт-Петербурге и Ленинградской области..docx
2019-06-17 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работу сдал вовремя, спасибо большое! Все пожелания руководителя были учтены ( хотя у нас и очень придирчивый руководитель был), рекомендую автора всем студентам