Создан заказ №1818769
11 марта 2017
История развития зарубежной логопедии.
Как заказчик описал требования к работе:
зачатки, становление, современная
основоположники и их вклады/достижения/труды
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение людей осуществляется в основном с помощью речи, которая неразрывно связана с развитием абстрактного мышления. Человек воспринимает предметы и явления двояко - непосредственно, с помощью органов чувств (например, сигналом еды служит запах пищи) и посредством слов (например, слово "горячо" заставляет отдернуть руку от огня или горячего утюга). Благодаря речи мы можем принимать действительность отвлеченно, мысленно.
Различают внешнюю и внутреннюю речь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первая включает в себя устную и письменную речь.
Устная речь служит главным образом целям общения, поэтому строится так, чтобы быть понятной слушателям. При этом различают диалогическую и монологическую речь. Первая - это наиболее простая форма речи и состоит в основном из обмена репликами. Вторая представляет собой связное повествование, описание или рассуждение. Это более сложная форма речи, поскольку она предполагает связность мыли, правильное грамматическое оформление ее и выразительность голосовых средств.
Письменная речь - это графически оформленная устная речи. Она предполагает умение логически мыслить и правильно передавать свои мысли, анализировать написанное и тесно связана с развитием устной речи. При недоразвитии речи часто возникают различные нарушения письма.
Внутренняя речи (речь про себя) беззвучна. Она возникает, когда человек думает о чем-либо, и имеет большое значение для развития сознания и мышления, для регуляции действий и поступков человека.
Чтобы речь человека была членораздельной и понятной, движения речевых органов должны быть закономерными, точными и автоматическими. Мы ведь не задумываемся, когда говорим, над тем, какое положение должен занять язык во рту, когда надо вздохнуть и т.д.
Логопедия - наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.
Термин "логопедия" состоит из двух греческих корней: логос (слово), пайдео (воспитываю, обучаю) - и в переводе означает "воспитание правильной речи".
Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности. Объект изучения - человек, страдающий нарушением речи.
Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки. Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике.
Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия и логопедия подростков и взрослых.
Для эффективного развития отечественной логопедии необходимо перенимать зарубежный опыт и постоянно совершенстовать методы коррекции речи.
Целью данной работы является обзор и характеристика зарубежных логопедических методов.
Объектом данной работы является зарубежная логопедия.
При этом предметом данной работы является совокупность особенностей и методов зарубежной логопедииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История развития зарубежной логопедии..docx
2020-07-09 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень рада что нашла этого автора, достаточно быстро и качественно сделал реферат и антиплагиат делает без проблем, буду заказывать еще!)