Создан заказ №1818823
11 марта 2017
Проблемный подход в обучении младших школьников с позиции реализации ФГОС
Как заказчик описал требования к работе:
две главы-теоретическая и практическая, объем 40-45 страниц, срок две недели.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Существенные изменения, произошедшие за последние годы, и новые проблемы, связанные с воспитанием детей, обусловили переосмысление сущности дошкольного воспитания, его места и роли в общественной жизни. Решение проблемы социализации детей дошкольного возраста потребовало новых подходов к организации воспитательно-образовательного процесса.Современные исследования, посвященные проблемам дошкольного воспитания, охватывают более широкий спектр вопросов, связанных с изучением механизмов социализации, формирования социальной компетентности ребенка, осознания ребенком самого себя как представителя человеческого рода, восприятия детьми мира предметов и др.Большое значение для решения этих задач имеет семья, так как именно семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально-исторического опыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания ребенка.Приоритетной задачей воспитания является задача воспитания у ребенка любви и привязанности к родному дому, семье, семейным традициям и обычаям. Поэтому задача образовательного учреждения – актуализировать чувство сопричастности ребенка с семьей, родом, родственниками, дать возможность осознавать правила, регулирующие взаимоотношения в семье, инициировать осознание детьми семейных ценностей, традиций, обычаев.
На практике сегодня у детей отсутствуют четкие представления о понятии «семья», «члены семьи». Наблюдаются неточные знания истории своего рода и семьи. В семьях не сформированы представления о положительных и отрицательных поступках как одних из ценностей семьи, так как есть семьи, членов которых ничто не радует в поведении ребенка, между родителями нет согласованности – одни и те же поступки вызывают свои, не совпадающие по значению, реакции. Родители не всегда выслушивают мнение детей, отсутствует доверие и уважение между членами семьи.
Недооцениваются семейные ценности, интерес к изучению и сохранению семейных обычаев и традиций неустойчив или отсутствует. У дошкольников в основном нечеткие, неясные, несформированные представления о семье как ценности, об уровнях ценностей семьи. Многие дети не могут охарактеризовать значимость семьи для человека. Конечно, не каждый родитель в полной мере осознаёт актуальность обсуждаемой проблемы и вряд ли знаком с методами и средствами ее решения. Поэтому первостепенное значение приобретает организация целенаправленного взаимодействия между субъектами воспитательно-образовательного процесса ДОО с целью формирования у детей представлений о семье, семейных традициях, родословной.Объект исследования – приобщение детей старшего дошкольного возраста к семейным традициям.
Предмет исследования – педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к семейным традициямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемный подход в обучении младших школьников с позиции реализации ФГОС.docx
2017-03-17 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор потрясающий, все делает быстро, качественно и творчески! Всем советую, очень довольна! Леночка, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!