Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемный подход в обучении младших школьников с позиции реализации ФГОС
Создан заказ №1818823
11 марта 2017

Проблемный подход в обучении младших школьников с позиции реализации ФГОС

Как заказчик описал требования к работе:
две главы-теоретическая и практическая, объем 40-45 страниц, срок две недели.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Существенные изменения, произошедшие за последние годы, и новые проблемы, связанные с воспитанием детей, обусловили переосмысление сущности дошкольного воспитания, его места и роли в общественной жизни. Решение проблемы социализации детей дошкольного возраста потребовало новых подходов к организации воспитательно-образовательного процесса.Современные исследования, посвященные проблемам дошкольного воспитания, охватывают более широкий спектр вопросов, связанных с изучением механизмов социализации, формирования социальной компетентности ребенка, осознания ребенком самого себя как представителя человеческого рода, восприятия детьми мира предметов и др.Большое значение для решения этих задач имеет семья, так как именно семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально-исторического опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания ребенка.Приоритетной задачей воспитания является задача воспитания у ребенка любви и привязанности к родному дому, семье, семейным традициям и обычаям. Поэтому задача образовательного учреждения – актуализировать чувство сопричастности ребенка с семьей, родом, родственниками, дать возможность осознавать правила, регулирующие взаимоотношения в семье, инициировать осознание детьми семейных ценностей, традиций, обычаев. На практике сегодня у детей отсутствуют четкие представления о понятии «семья», «члены семьи». Наблюдаются неточные знания истории своего рода и семьи. В семьях не сформированы представления о положительных и отрицательных поступках как одних из ценностей семьи, так как есть семьи, членов которых ничто не радует в поведении ребенка, между родителями нет согласованности – одни и те же поступки вызывают свои, не совпадающие по значению, реакции. Родители не всегда выслушивают мнение детей, отсутствует доверие и уважение между членами семьи. Недооцениваются семейные ценности, интерес к изучению и сохранению семейных обычаев и традиций неустойчив или отсутствует. У дошкольников в основном нечеткие, неясные, несформированные представления о семье как ценности, об уровнях ценностей семьи. Многие дети не могут охарактеризовать значимость семьи для человека. Конечно, не каждый родитель в полной мере осознаёт актуальность обсуждаемой проблемы и вряд ли знаком с методами и средствами ее решения. Поэтому первостепенное значение приобретает организация целенаправленного взаимодействия между субъектами воспитательно-образовательного процесса ДОО с целью формирования у детей представлений о семье, семейных традициях, родословной.Объект исследования – приобщение детей старшего дошкольного возраста к семейным традициям. Предмет исследования – педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к семейным традициямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Проблемный подход в обучении младших школьников с позиции реализации ФГОС.docx
2017-03-17 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор потрясающий, все делает быстро, качественно и творчески! Всем советую, очень довольна! Леночка, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерные различия проявлений профессионального стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы, решаемые на съездах психологов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
применение контент-анализа в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по социальной психологии групп
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Бихевиоральные принципы межличностного влияния
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
решение конкретной ситуационной задачи по соц. психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Личностные характеристики людей творческих профессий
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психология стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние самооценки подростка на отношение к нему сверстников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
" Сообщение результатов теста"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
1-26825 КР Теории обучения и воспитания 2 семестр
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация методов психологического исследования (по Б.Г.Ананьеву)
Существуют разные подходы к классификации и описанию методов психологического исследования. Общепризнанной классификацией различных методов психологического исследования является в отечественной психологии классификация Б.Ананьева.
Он делит все методы на четыре большие группы:
Организационные методы могут быть:
Процедура поперечных срезов подразумевает, что изучаемое явление психики диагностируется...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Психология творчества
Творчество является сложным феноменом человеческой жизни.
Ученые много лет исследуют процессы творения, ведь они проходят через всю жизнь человека и развитие каждой личности.
Благодаря творчеству человек может познавать себя и внешний окружающий мир, преображаясь самостоятельно и трансформируя свое окружение.
Результаты творчества проявляются в книгах, картинах, научных открытиях, любых продуктах ...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Классификация методов психологического исследования (по Б.Г.Ананьеву)
Существуют разные подходы к классификации и описанию методов психологического исследования. Общепризнанной классификацией различных методов психологического исследования является в отечественной психологии классификация Б.Ананьева.
Он делит все методы на четыре большие группы:
Организационные методы могут быть:
Процедура поперечных срезов подразумевает, что изучаемое явление психики диагностируется...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Психология творчества
Творчество является сложным феноменом человеческой жизни.
Ученые много лет исследуют процессы творения, ведь они проходят через всю жизнь человека и развитие каждой личности.
Благодаря творчеству человек может познавать себя и внешний окружающий мир, преображаясь самостоятельно и трансформируя свое окружение.
Результаты творчества проявляются в книгах, картинах, научных открытиях, любых продуктах ...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы