Создан заказ №1818834
11 марта 2017
Цель исследования – изучить влияние домашней работы на учебную деятельность младших школьников, а также иссследовать влияние родителей по контролю за выполнением домашних заданий младшими школьниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как считают многие исследователи в современных условиях приоритетными направлениями развития российского образования, являются информатизация, гуманизация и вариативность, которые призваны адаптировать образовательный процесс к интересам, потребностям и способностям учащегося. В наибольшей степени это относится к такому важнейшему виду учебной деятельности как выполнение учащимися домашнего задания.
Домашняя работа содействует вооружению учащихся умением самостоятельно овладевать знаниями, дает возможность учителю и родителям быть в курсе успехов школьника, помогает организовать свободное время детей дома, содействует воспитанию у них ценных качеств: трудолюбия, организованности, дисциплинированности, аккуратности.
Вместе с тем, методика организации работы с домашним заданием – одно из слабых мест в деятельности школы (С.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дорофеев, О.Г. Зязева, Т.А. Иванова, С.Г. Манвелов, В.Н. Руденко, Л.А. Филоненко и др.). Практикующиеся в учебном процессе виды инструктажа при задавании уроков на дом, приемы проверки домашнего задания, не позволяют объективно оценить качество выполнения домашней работы учащимися в виду того, что сейчас каждый школьник имеет доступ к сети Интернет, на просторах которой существует большое количество сайтов, предлагающих готовую домашнюю работу. Современный ученик привык пользоваться готовыми ответами, вместо того, чтобы думать. Поэтому необходимы поиски новых приемов и средств организации домашних заданий, способствующих формированию мотивации их выполнения.
Для правильной организации домашней учебной работы детей младшего школьного возраста необходимо тесное сотрудничество педагога с семьей ученика. Надо разъяснять родителям, как оказывать учащимся разумную помощь в выполнении домашних заданий, а не использовать готовые ответы, которые не способствуют развитию познавательных процессов подрастающего поколения.
Анализ литературы показал, что исследователи рассматривали различные аспекты проблемы организации выполнения домашнего задания: взаимосвязь домашнего задания и самостоятельной работы учащихся (А.К. Громцева, Н.Н. Поспелов, Е.С. Рабунский, И.В. Харитонова и др.); цели, функции, место домашнего задания в обучении (С.Н. Дорофеев, О.Г. Зязева, Т.А. Иванова, С.Г. Манвелов, И.П. Пидкасистый, В.Н. Руденко, Л.А. Филоненко и др.); факторы эффективности домашнего задания (М.А. Родионов, Н.Н. Храмова и др.); использование в обучении различных видов домашних заданий (М.И. Зайкин, А.Ф. Дергачева, О.Г. Зязева, Л.В. Степанова, и др.); требования к домашним заданиям, рекомендации по их выполнению, приемы проверки (И.Я. Груденов, О.Б. Епишева, Ю.М. Колягин, В.И. Крупич и др.), использование домашних заданий в процессах формирования математических понятий, работы с теоремой, обучения доказательствам и опровержениям (Г.И. Саранцев, В.А. Далингер, Е.В. Костромитина и др.). Вопросы домашнего задания затрагивали психологи И.А. Зимняя (домашние задания как средство создания проблемных ситуаций), И.Л. Никольская (трудности выполнения домашних заданий), З.И. Слепкань, Н.Ф. Талызина (обучение выполнению и взаимопроверке домашних заданий) и др.
Цель исследования – изучить влияние домашней работы на учебную деятельность младших школьников, а также иссследовать влияние родителей по контролю за выполнением домашних заданий младшими школьниками.
Поиск педагогических средств повышения качества выполнения домашних заданий по математике и повышения уровня отношения к ним.
Объектом исследования является процесс организации выполнения домашних заданий по математике, а его предметом – организация сотрудничества с родителями в процессе выполнения младшими школьниками домашних заданий по математике.
Гипотеза исследования: проблема активизации учебного труда младших школьников может быть успешно решена при условиях, когда:
- развитие познавательного интереса учащихся становится значимым и существенным компонентом учебного процесса;
- домашние задания дифференцируются на основе учета индивидуально-личностных возможностей учащихся;
- квалифицированно и рационально организуется педагогическое руководство домашней учебной работой;
- включением родителей в процесс организации выполнения домашнего задания.
эффективно организованная работа с родителями в процессе выполнения домашних заданий младшими школьниками будет способствовать формированию положительного отношения к выполнению домашних заданий и повысит качество их выполненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить влияние домашней работы на учебную деятельность младших школьников, а также иссследовать влияние родителей по контролю за выполнением домашних заданий младшими школьниками..docx
2019-05-26 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать одно удовольствие. Работу выполнила в срок, все пожелания учтены. Всегда на связи. Добрая, отзывчивая, всегда поддержит, успокоит. Всем рекомендую, не пожалеете.