Создан заказ №1818839
11 марта 2017
Целью данной работы будет изучение специфики ценообразования на примере сети магазинов «Reserved».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая политика организации является важным элементом её деятельности. Такая политика включает в себя такие мероприятия, как: маркетинговые исследования, товарную политику, сегментацию и конъюнктуру рынка, ценовую политику, политику продвижения товара (брендинг, Интернет-маркетинг) и многое другое.
В этой структуре ценообразование действует уже после исследований и сегментации потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень важно знать, какую цену можно установить на товар, чтобы не просто обеспечить спрос, но и получить прибыль с продаж товара и услуг.
В ценообразовании как в процессе есть свои этапы, особенности, факторы формирования цены и много другое. Грамотное ценообразование служит одной из основ конкурентоспособности фирмы. В менеджменте существуют формулы и законы формирования цен в различных сферах рынка. Так, имеют свои отличия в формировании цен сфера розничной и оптовой продажи, рынок общественного питания, спортивная сфера и т.д. Однако все сферы также отвечают и универсальным требованиям политики ценообразования. При ценообразовании учитывают также спрос и поведение потребителя.
Целью данной работы будет изучение специфики ценообразования на примере сети магазинов «Reserved».
Объектом работы выступает: ценообразование в сфере современного менеджмента.
Предметом работы является ценовая политика в отношении товаров и услуг бренда «Reserved».
Следует решить ряд задач для достижения главной цели работы:
Рассмотреть особенности процесса ценообразования с учетом спроса
Изучить процесс формирования цена на примере товаров международного рынка
Описать маркетинговую среду бренда «Reserved»
Описать конкурентов организации, провести анализ внешней среды
Охарактеризовать особенности ценообразования в «Reserved»
Предложить мероприятия по совершенствованию ценовой и маркетинговой политики организации, рассчитать их экономическую эффективность (на год).
Структура данной роботы имеет вид: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников, приложение.
Среди авторов, изучавших особенности ценообразования, можно отметить: В. Горченкова, Н. Иванов, И. Полещук, В. Рыбалкин. А такие авторы, как С. Гуськов, Ю. Мичуда, Р. Гостев и другие изучали ценообразование именно спортивных товаров и услуг в современных условиях.
В рамках написания работы автор использует методы: сравнительный анализ, аналитические методы, интерпретация данных, структурный функционализм, факторный анализ.
Теоретико-методологической базой работы выступают: работы авторов и исследователей по данной тематике, сайт международной компании «Reserved» и организации «Orbea»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы будет изучение специфики ценообразования на примере сети магазинов «Reserved»..docx
2018-10-09 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивая авторка, старательная. Но, к сожалению, возможно мы не поняли друг друга.