Создан заказ №1818939
12 марта 2017
Как воздействовать на аудиторию: вербальные и невербальные средства.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, Екатерина Константиновна и команда!
Хотелось бы у вас узнать, могу ли вам заказать вашу же работу, но немного её освежив? Поясню: в разделе готовых работ, понравился один реферат: https://avtor24.ru/readyworks/referat/psihologiya/137222/
Как раз то, что нужно! Но переживаю, что могут п
роверять на антиплагиат. Смогли бы вы "поколдовать" над работой? И в какую цену может обойтись запрос?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема общения всегда интересовала человека, ораторы прошлого ценили и уважали силу воздействия слова, когда при помощи грамотной речи вершились судьбы людей и целых народов. Ценность общения в настоящее время обусловлена его значимостью практически для всех сфер жизнедеятельности человека и социальных групп. Можно сказать, что мы живем, общаясь и общаясь живем — невозможно жить среди людей, творить и развиваться вне общения.
В процессе коммуникации человек использует как вербальные, так и невербальные средства общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вербальное и не вербальное воздействие происходит в результате практически любой коммуникации, особенно если мы говорим о коммуникации, в которой один человек обращается сразу ко многим. В таком случае появляется необходимость обладать определенными методами воздействия, использование которых позволит достичь желаемого результата взаимодействия.
В современном мире публичное выступление становится важной частью коммуникации, оно может носить как информационный, так и политический или научный характер. Жизнь современного человека окружена публичными выступлениями, существует необходимость выступать самому или слушать выступления других. От успешности публичного выступления может зависеть популярность политической партии или освещение научной проблемы.
Ситуация публичного выступления является особенно значимой презентационной ситуацией. Наиболее ярко значимость ситуации публичного выступления отражается в труде представителей творческих профессий, где успешность деятельности напрямую зависит от эффективности выразительных средств, используемых профессионалом, а также от качества навыка взаимодействия с аудиторией при отсутствии непосредственного двустороннего общения со зрителемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Как воздействовать на аудиторию: вербальные и невербальные средства..docx
2017-06-23 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро и качественно, как договаривались, в случае чего в любой день можно скорректировать выполнение в чате сайта! Я новичек на автор24! Но мне было очень приятно иметь дело с данным автором)))