Создан заказ №1819139
12 марта 2017
Рекреативно-оздоровительные методики, применяемые на уроках физической культуры у младших школьников 7-8 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по физической культуре за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современные исследования [1, 2] в области оздоровительной физической культуры убедительно доказывают, что комплексное применение специально подобранных физкультурно-оздоровительных технологий и элементов оздоровления, составляющих содержание внеурочных занятий, позволяют достичь более высоких результатов в аспекте оздоровления, повышения уровня физического состояния.
По официальным данным Минздрава России, число здоровых детей в начальной школе едва достигает 20%, в средней – 10%, каждый четвёртый подросток имеет пограничные нервно-психические отклонения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всплески заболеваемости отмечаются специалистами в начале и в конце учебного года, т.е. в периоды наибольшего напряжения, связанные с началом и окончанием учебного процесса. Причин, порождающих это явление можно найти множество, но больше всего вызывает тревогу тот факт, что ухудшение здоровья медики связывают с участием детей в общеобразовательном процессе. В связи с постоянным ростом интенсивности учебных нагрузок сам процесс обучения детей становится сегодня одним из ведущих факторов разрушения здоровья учащихся.
На уроках физической культуры выявляются физиологические особенности периода начальной адаптации школьников к новому интенсивному образовательному процессу. Даётся физиологическая оценка уровня напряжения организма школьников в зависимости от этапа адаптации к новому интенсивному образовательному процессу. В программе Физическая культура применяется комплексный подход в оздоровлении с использованием множества как традиционных, так и хорошо изученных, но не применяющихся на уроках физической культуры нетрадиционных методов, направленных на поддержание естественных защитных сил организма и восстановление равновесия.
В процессе освоения различных методик школьники знакомятся не только с методикой выполнения различных упражнений, но и узнают об особенностях организма, его функционировании, различных физических и химических процессах, происходящих в нём. Индивидуально-личностный подход позволяет более точно определить необходимые методы и дозировки воздействия на организм учащегося.
Объект исследования: Процесс физического воспитания младших школьников.
Предмет исследования: рекреативно-оздоровительные методики, применяемые на уроках физической культуры у младших школьников 7-8 лет.
Цель: практические рекомендации по проектированию оздоровительных средств на уроках физической культуры..
Задачи:
1. Рассмотреть содержание учебных программ по физической культуре для младших школьников.
2. Выявить применение рекреативных и оздоровительных средств на уроках физической культуры.
3. Провести анализ физкультурно-оздоровительных технологий.
4. Предложить практические рекомендации по проектированию оздоровительных средств на уроках физической культуры.
Методологическими положениями программы явились концептуальные и фундаментальные работы отечественных специалистов:
в) основы теории и методики физической культуры (В.К. Бальсевич, Ю.В. Верхошанский, Л.М.Куликов, Л.П. Матвеев, В.П. Платонов, О.А. Сиротин и др.);
г) концепции здоровьесберегающего образования (Н.М. Амосов, М.В. Антропова, В.К. Бальсевич, И.И. Брехман, С.Г. Сериков, Н.А.Фомин и др.);
д) исследования в области применения восточных оздоровительных систем (О.С. Васильев, В.В. Епишев, М.С. Лапшин, А.А. Маслов, Ю.В. Менхин, А.М. Овечкин, А.Р. Сабирьянов, М.С. Терзи и др.).
Гипотеза: Целенаправленная работа по увеличению двигательной активности младшеклассников проводится как в течение учебного дня, так и во внеурочное время. В ходе школьного учебного дня основными формами двигательной активности, кроме урока физической культуры, являются физкультурно-оздоровительные и массово-оздоровительные мероприятии.
Практическая значимость: научные выводы и результаты могут использоваться в школе и семье в целях сохранения и укрепления физического здоровья учащихся и формированию у них здорового образа жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекреативно-оздоровительные методики, применяемые на уроках физической культуры у младших школьников 7-8 лет..docx
2020-11-25 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана быстро, раньше срока, все критерии были выполнены, Спасибо большое.