Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и технология продажи товаров в супермаркете розничной торговой сети «Виват»
Создан заказ №1819179
12 марта 2017

Организация и технология продажи товаров в супермаркете розничной торговой сети «Виват»

Как заказчик описал требования к работе:
работа готова, нужно только ПОЛНОСТЬЮ переписать первую главу, используя современные источники (5-8 страниц) и поправить введение в соответствие со всей работой по методичке (1-2 страницы) сейчас антиплагиат работы без 1 главы 85%, в итоге должно быть не меньше
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Организация и технология продажи товаров в супермаркете розничной торговой сети «Виват».docx
2017-12-13 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор прислал довольно хорошую работу. Но далее я хотела помощи и чтобы автор добавил кле что в работу, автор перестал выходить на связь. Жаль

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие и инновации в области электронной коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
роль бизнес плана в маркетинге медицинских услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Антикризисный пиар
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ информационной выкладки товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные информационные технологии в коммерции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой практике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
рекламные войны автогигантов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы установления цен на товары фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка конкурентов
Функционирование любого бизнеса в условиях рыночной среды предполагает необходимость ведения конкурентной борьбы. В основе конкурентной борьбы лежит наличие на рынке конкуренции.
Само слово конкуренция имеет латинские корни и означает борьбу независимых экономических субъектов за экономические ресурсы, которые носят ограниченный характер. Под конкуренцией принято понимать экономический процесс, осн...
подробнее
Банковский маркетинг в России
История банковского дела в России началась с указа императрицы Анны Иоановны. Она распорядилась выдавать ссуды под 8 % годовых под залог драгоценных изделий. В 1754 году по указу Елизаветы Петровны были созданы Дворянские заемные банки в Москве и Петербурге. В 1786 году на основе этих банков появился Государственный заемный банк. Это была первая финансовая организация в России, которая принимала в...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка конкурентов
Функционирование любого бизнеса в условиях рыночной среды предполагает необходимость ведения конкурентной борьбы. В основе конкурентной борьбы лежит наличие на рынке конкуренции.
Само слово конкуренция имеет латинские корни и означает борьбу независимых экономических субъектов за экономические ресурсы, которые носят ограниченный характер. Под конкуренцией принято понимать экономический процесс, осн...
подробнее
Банковский маркетинг в России
История банковского дела в России началась с указа императрицы Анны Иоановны. Она распорядилась выдавать ссуды под 8 % годовых под залог драгоценных изделий. В 1754 году по указу Елизаветы Петровны были созданы Дворянские заемные банки в Москве и Петербурге. В 1786 году на основе этих банков появился Государственный заемный банк. Это была первая финансовая организация в России, которая принимала в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы