Создан заказ №1819210
12 марта 2017
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 1 главу курсовой по менеджменту. объем 30-35 страниц! сразу поясняю ЭТО КУРСОВАЯ, А НЕ ДИПЛОМ. ПРАКТИКА УЖЕ ГОТОВА.оригинальность 80% никакой искуственной оригинальности.. свежие источники, проверять будут строго.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ
ЬЮ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Значение рекламы в системе современного маркетинга, ее роль в развитии торгового предприятия
1.2. Методика формирования механизма управления рекламной деятельностью торгового предприятия
1.3. Характеристика проблематики в совершенствовании управления маркетинговой деятельности предприятия
заключение по теории и список источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.docx
2020-11-07 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Наталья, самый лучший автор, который может быть! Так внимательно и очень вдумчиво ! Настоящий мастер!