Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
В таблице 1 приведены моменты фактического прихода покупателей в магазин Необходимо
Создан заказ №1819273
12 марта 2017

В таблице 1 приведены моменты фактического прихода покупателей в магазин Необходимо

Как заказчик описал требования к работе:
4 задание-выдвижение гипотезы о теоретическом законе распределения 5 задание-проверка выдвинутой гипотезы По критерию согласия правила и указания даны, на сканированном документе сама контрольная и методические указания отдельно
Фрагмент выполненной работы:
В таблице 1 приведены моменты фактического прихода покупателей в магазин. Необходимо: 1. Составить статистический ряд интервалов прихода покупателей в магазин. 2. Установить основные временные параметры входящего потока покупателей (среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, и коэффициент вариации). 3. Построить гистограмму распределения вероятностей появления интервалов между покупателями. 4. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выдвинуть гипотезу о теоретическом законе распределения. 5. По внешнему виду гистограммы подобрать теоретический закон распределения. 6. Проверить выдвинутую гипотезу по критерию согласия. Таблица 1– Моменты фактического прихода покупателей в магазин № п/п Время (час, мин) № п/п Время (час, мин) № п/п Время (час, мин) № п/п Время (час, мин) № п/п Время (час, мин) 1 07-30 21 11-15 41 13-07 61 16-16 81 20-16 2 08-20 22 11-30 42 13-11 62 16-34 82 20-19 3 08-27 23 11-40 43 13-18 63 16-58 83 20-24 4 08-29 24 11-55 44 13-22 64 17-12 84 20-27 5 08-30 25 12-10 45 13-30 65 17-49 85 20-32 6 08-34 26 12-12 46 13-31 66 17-59 86 20-33 7 09-01 27 12-18 47 13-42 67 18-33 87 20-47 8 09-02 28 12-20 48 13-45 68 18-49 88 20-49 9 09-10 29 12-24 49 13-51 69 19-19 89 20-51 10 09-19 30 12-30 50 13-53 70 19-22 90 20-53 11 09-27 31 12-31 51 13-55 71 19-32 91 20-55 12 10-10 32 12-35 52 14-10 72 19-34 92 20-56 13 10-14 33 12-37 53 14-26 73 19-35 93 20-57 14 10-40 34 12-38 54 14-27 74 19-41 94 20-59 15 10-45 35 12-39 55 14-30 75 19-45 95 21-00 16 10-47 36 12-45 56 14-52 76 19-46 96 21-13 17 10-57 37 12-50 57 14-59 77 19-47 97 21-20 18 11-08 38 12-55 58 15-20 78 19-48 98 21-40 Продолжение таблицы 1 19 11-10 39 12-57 59 15-26 79 19-49 99 21-48 20 11-11 40 13-04 60 15-55 80 20-02 100 21-58 Решение: 1. Определим интервалы прихода покупателей в магазин (вычитание предыдущего времени прихода покупателя из последующего). Результаты расчетов занесем в таблицу 2. Таблица 2 – Интервалы прихода покупателей № п/п Интервал, мин № п/п Интервал, мин № п/п Интервал, мин № п/п Интервал, мин № п/п Интервал, мин 1 50 21 15 41 4 61 18 81 3 2 7 22 10 42 7 62 24 82 5 3 2 23 15 43 4 63 14 83 3 4 1 24 15 44 8 64 37 84 5 5 4 25 2 45 1 65 10 85 1 6 27 26 6 46 11 66 34 86 14 7 1 27 2 47 3 67 16 87 2 8 8 28 4 48 6 68 30 88 2 9 9 29 6 49 2 69 3 89 2 10 8 30 1 50 2 70 10 90 2 11 43 31 4 51 15 71 2 91 1 12 4 32 2 52 16 72 1 92 1 13 26 33 1 53 1 73 6 93 1 14 5 34 1 54 3 74 4 94 1 15 2 35 6 55 22 75 1 95 13 16 10 36 5 56 7 76 1 96 7 17 11 37 5 57 21 77 1 97 20 18 2 38 2 58 6 78 1 98 8 19 1 39 7 59 29 79 13 99 10 20 4 40 3 60 21 80 14 Сгруппируем интервалы по разрядам. Величину интервала группирования определим по формуле (1.1) I=xmax-xminK, (1.1) где xmax,xmin – наибольшее и наименьшее значение случайной величины; K – количество разрядов. Количество разрядов найдем по формуле (1.2) K=(1+3,21logn), (1.2) где n – общее число наблюдений. K=(1+3,21log99)=7,406≈8. I=50-18=6,125. Значение шага округлять не будем, поскольку это повысит точность дальнейших расчетов. Таким образом, получим следующие интервалы: 1 – 7,125; 7,125 – 13,25; 13,25 – 19,375; 19,375 – 25,5; 25,5 – 31,625; 31,625 – 37,75; 37,75 – 43,875; 43,875 – 50. Определим частоту разряда, для этого подсчитаем, сколько раз значение случайной величины встречается в каждом разряде. Результаты расчетов основных параметров статистического ряда занесем в таблицу 3. Таблица 3 – Обработка статистического ряда интервалов между моментами прихода покупателей Границы разрядов (классов), ti-ti+1 Число интервалов в разряде, mi Частость, Pi=mii=1kmi Среднее значение в разряде, ti  ti∙Pi ti2∙Pi  1 – 7,125; 62 0,626 4,0625 2,544 10,336 7,125 – 13,25; 14 0,141 10,1875 1,441 14,677 13,25 – 19,375; 10 0,101 16,3125 1,648 26,879 19,375 – 25,5; 5 0,051 22,4375 1,133 25,426 25,5 – 31,625; 4 0,040 28,5625 1,154 32,962 Продолжение таблицы 3 31,625 – 37,75; 2 0,020 34,6875 0,701 24,308 37,75 – 43,875; 1 0,010 40,8125 0,412 16,825 43,875 – 50. 1 0,010 46,9375 0,474 22,254 Итого: 99 1,000 9,507 173,666 2. Математическое ожидание (на основе данных таблицы 3) составит: M(t) = 9,507. Дисперсию интервалов прибытия поездов найдем по формуле (1.3) D(t)=M2(t)-M(t)2, (1.3) D(t)=173,666-9,5072=83,3. Среднее квадратическое отклонение рассчитаем по формуле (1.4) σt=D(t), (1.4) σt=83,3=9,1. Коэффициент вариации найдем по формуле (1.5) v(t)=σtM(t), (1.5) v(t)=9,19,507=0,96. 3. На основании расчетных характеристик построим гистограмму распределения интервалов прихода покупателей, отложив на горизонтальной оси разряды. Ординату гистограммы определим по формуле (1.6) h(t)=Pi∆ti, (1.6) Например, для среднего значения в разряде, которое равно 4,0625, ордината составит: h(4,0625)=0,62610,1875-4,0625=0,102. Рисунок 1 – Гистограмма распределения интервалов прихода покупателей 4...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
В таблице 1 приведены моменты фактического прихода покупателей в магазин Необходимо.docx
2017-03-16 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В очередной раз благодарна автору за отличную работу! Все сделано профессионально, грамотно и раньше срока! Большое вам СПАСИБО и надеюсь сотрудничать с вами и дальше!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Грузоперевозки. Курсовая / 129мр
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Написание теоретической части курсовой для логистики.
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Прохождение практики в компании гбу ритуал
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация транспортно-логистической деятельности
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные системы управления (ИСУ)
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Управление затратами логистического проекта.
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ информационных логистических концепций
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
2 Логистика в нефтяной и газовой отрасли (Гурин М.А.);
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Задачи по логистике
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. Логистика
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая концепция «Virtual logistics»
Логистическая концепция Virtual logistics, VL (Виртуальная логистика) – это инструмент интеграции субъектов бизнеса в современной экономической среде по средствам Интернет.
Человечество все более погружается в виртуальное пространство. Логистика также трансформируется относительно современных технологий, путем виртуализации логистических систем.
Управление виртуальной логистической системой осуще...
подробнее
Информационные потоки
В последние годы роль информационных потоков в логистике возрастает. Это обусловлено следующими причинами:
Информационный поток можно характеризовать следующими параметрами:
Управление информационным потоком осуществляется путем:
Информационные потоки можно классифицировать по нескольким признакам.
По отношению к логистической системе выделяют информационные потоки:
В зависимости от вида систем, связы...
подробнее
Структура затрат на создание и поддержание запасов
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15 до 40 % совокупных логистических издержек предприятия. На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных компаниях, где данная группа затрат может достигать 50 % от общих затрат на логистику.
В РСБУ затраты, связанные с запасами в бухгалтерских документах отражаются лишь частично. Стать...
подробнее
Модель расчета оптимального объема и периодичности заказа Харриса-Уилсона и её модификации
Отсюда оптимальную периодичность заказов можно определить по формуле:

Вывод формулы основан на дифференцировании функции общих затрат, связанных с оформлением заказов и хранением запаса. Затраты на оформление заказа постоянны по отношению к одному заказу. Их общий объем за установленный период рассчитывается исходя из количества совершенных заказов, поэтому мелкие партии приводят к росту числа пос...
подробнее
Логистическая концепция «Virtual logistics»
Логистическая концепция Virtual logistics, VL (Виртуальная логистика) – это инструмент интеграции субъектов бизнеса в современной экономической среде по средствам Интернет.
Человечество все более погружается в виртуальное пространство. Логистика также трансформируется относительно современных технологий, путем виртуализации логистических систем.
Управление виртуальной логистической системой осуще...
подробнее
Информационные потоки
В последние годы роль информационных потоков в логистике возрастает. Это обусловлено следующими причинами:
Информационный поток можно характеризовать следующими параметрами:
Управление информационным потоком осуществляется путем:
Информационные потоки можно классифицировать по нескольким признакам.
По отношению к логистической системе выделяют информационные потоки:
В зависимости от вида систем, связы...
подробнее
Структура затрат на создание и поддержание запасов
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15 до 40 % совокупных логистических издержек предприятия. На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных компаниях, где данная группа затрат может достигать 50 % от общих затрат на логистику.
В РСБУ затраты, связанные с запасами в бухгалтерских документах отражаются лишь частично. Стать...
подробнее
Модель расчета оптимального объема и периодичности заказа Харриса-Уилсона и её модификации
Отсюда оптимальную периодичность заказов можно определить по формуле:

Вывод формулы основан на дифференцировании функции общих затрат, связанных с оформлением заказов и хранением запаса. Затраты на оформление заказа постоянны по отношению к одному заказу. Их общий объем за установленный период рассчитывается исходя из количества совершенных заказов, поэтому мелкие партии приводят к росту числа пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы