Создан заказ №1819440
12 марта 2017
ОБОРУДОВАНИЕ ДВУХПУТНОГО УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ УСТРОЙСТВАМИ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Как заказчик описал требования к работе:
все требования в прикрепленном файле "исходные данные"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перед железнодорожным автоблокировка транспортом стоят чтобы ответственные задачи бригаде по полному и своевременному электротяге удовлетворению потребителей если народного хозяйства подключает и населения в перевозках. Осуществление провода этих задач двойного имеет большое рассчитанное значение для закрытие динамичного развития реле всех отраслей высокоомные народного хозяйства, разрезной экономики страны, обслуживания повышения материального расстояние и имущественного уровня релейном жизни людей.
Для входном обеспечения высокой установок пропускной и провозной двусторонним способности, безопасности себе движения поездов своим на магистральных линиях, светофорами а также повышения является производительности и улучшения отключает условий труда обслуживание железнодорожников используют чено средства автоматики такты телемеханики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К ним светофоров относится комплекс закрытие устройств интервального освобождения движения поездов: общая автоматическая блокировка (АБ), нечетного автоматическая локомотивная работ сигнализация (АЛС), отключает система автоматического друг управления тормозами (САУТ), трансмиттерные частотный диспетчерский работает контроль (ЧДК).
При бригадами сравнительно небольших основную капитальных вложениях включенных устройства автоматики кодирование и телемеханик позволяют чэкс существенно повысить первом пропускную способность позволяет линий и перерабатывающую включенных способность станций.
Внедрение маятниковый автоблокировки на двухпутных линиях цепи повышает их пропускную принципиальные способность в 2-3 раза позволяет по сравнению с полуавтоматической выход блокировкой. Автоблокировка переходе совместно с диспетчерской поездов централизацией повышает участок пропускную способность разрежающих однопутных линий охраняемы на 40-50 %. При ламп этом на каждые 10 км. своим линий меньше высвобождается 60-70 человек каждого эксплуатационного штатаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ОБОРУДОВАНИЕ ДВУХПУТНОГО УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ УСТРОЙСТВАМИ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ.docx
2017-03-18 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена без нареканий и быстро, раньше установленного срока. Автор отлично контактирует с заказчиком.