Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности организации педагогического процесса в разных возрастных группах.
Создан заказ №1819643
12 марта 2017

Цель исследования: изучить особенности организации педагогического процесса в разных возрастных группах.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В дошкольном детстве формируется фундамент целостного развития ребенка. Именно в дошкольные годы ребенок интенсивно развивается физически, интеллектуально и нравственно. Поэтому основной задачей педагогики становится сохранить самоценность каждого этапа дошкольного возраста, для дальнейшего общего развития ребенка. Педагогический процесс на современном этапе рассматривается как целостная система. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он строится в соответствии со стандартами ФГОС, целями и задачами, разработанными для каждого этапа, его содержание соответствует выбранной программе, учитываются условия, методы и формы работы, направленные на развитие ребенка. Одна из основных сложностей педагогического процесса заключается в том, что воспитание ребенка происходит целостно, а при участии ребенка в педагогическом процессе акценты делаются на развитие и формирование отдельных качеств, умений и навыков личности ребенка. Объектом и субъектом педагогического процесса является ребенок. Как объект педагогического процесса ребенок способен развиваться и формироваться в соответствии с целями педагогического процесса под воздействием воспитателя. В качестве субъекта педагогического процесса ребенок сам способен проявлять стремление к развитию, творческой активности, удовлетворению своих потребностей и интересов как благодаря педагогическому процессу, так и вопреки ему. Помимо воспитателя и ребенка основным компонентом педагогического процесса является содержание. Содержание педагогического процесса тщательно отбирается, подвергается педагогическому анализу: обобщается, оценивается с позиций мировоззрения, структурируется, проводится в соответствие с возрастными возможностями детей. Педагогический процесс является целесообразной, управляемой системой отношений между взрослыми и детьми. Эффективность существования этой системы зависит от регулярного обмена информацией. От педагога к дошкольникам поступает прямая информация, а от них к педагогу поступает обратная информация в виде усвоенных знаний, освоенных навыков и умений. В процессе обмена информацией и происходит механизм управления педагогическим процессом.Эффективность педагогического процесса зависит от: степени соответствия его содержания и организации основным требованиям ФГОС, потребностям общественной жизни; тщательного учета возрастных и индивидуальных возможностей детей в процессе организации разнообразной деятельности; степени мастерства и искусства взаимодействия педагога с детьми, полноты педагогического контроля над жизненной ситуацией. Цель исследования: изучить особенности организации педагогического процесса в разных возрастных группах. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: - рассмотреть особенности педагогического процесса; - изучить психолого-педагогические основы организации педагогического процесса у детей дошкольного возраста; - познакомиться со спецификой организации педагогического процесса в дошкольных учреждениях; - дать краткую характеристику программе «Детство»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности организации педагогического процесса в разных возрастных группах..docx
2017-03-18 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ОГРОМНОЕ Наталье! Заказывали у неё сразу две работы, обе выполнила в срок, практически сразу в нужном нам варианте для сдачи! Очень довольны и благодарны данному автору!!! Спасибо, Наталья!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные педагогические технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика. Понятие о педагогике.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как средство снижения агрессивности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема раннего обучения: за и против
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы