Создан заказ №1819643
12 марта 2017
Цель исследования: изучить особенности организации педагогического процесса в разных возрастных группах.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В дошкольном детстве формируется фундамент целостного развития ребенка. Именно в дошкольные годы ребенок интенсивно развивается физически, интеллектуально и нравственно. Поэтому основной задачей педагогики становится сохранить самоценность каждого этапа дошкольного возраста, для дальнейшего общего развития ребенка. Педагогический процесс на современном этапе рассматривается как целостная система. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он строится в соответствии со стандартами ФГОС, целями и задачами, разработанными для каждого этапа, его содержание соответствует выбранной программе, учитываются условия, методы и формы работы, направленные на развитие ребенка. Одна из основных сложностей педагогического процесса заключается в том, что воспитание ребенка происходит целостно, а при участии ребенка в педагогическом процессе акценты делаются на развитие и формирование отдельных качеств, умений и навыков личности ребенка.
Объектом и субъектом педагогического процесса является ребенок. Как объект педагогического процесса ребенок способен развиваться и формироваться в соответствии с целями педагогического процесса под воздействием воспитателя. В качестве субъекта педагогического процесса ребенок сам способен проявлять стремление к развитию, творческой активности, удовлетворению своих потребностей и интересов как благодаря педагогическому процессу, так и вопреки ему.
Помимо воспитателя и ребенка основным компонентом педагогического процесса является содержание. Содержание педагогического процесса тщательно отбирается, подвергается педагогическому анализу: обобщается, оценивается с позиций мировоззрения, структурируется, проводится в соответствие с возрастными возможностями детей. Педагогический процесс является целесообразной, управляемой системой отношений между взрослыми и детьми. Эффективность существования этой системы зависит от регулярного обмена информацией. От педагога к дошкольникам поступает прямая информация, а от них к педагогу поступает обратная информация в виде усвоенных знаний, освоенных навыков и умений. В процессе обмена информацией и происходит механизм управления педагогическим процессом.Эффективность педагогического процесса зависит от: степени соответствия его содержания и организации основным требованиям ФГОС, потребностям общественной жизни; тщательного учета возрастных и индивидуальных возможностей детей в процессе организации разнообразной деятельности; степени мастерства и искусства взаимодействия педагога с детьми, полноты педагогического контроля над жизненной ситуацией.
Цель исследования: изучить особенности организации педагогического процесса в разных возрастных группах.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- рассмотреть особенности педагогического процесса;
- изучить психолого-педагогические основы организации педагогического процесса у детей дошкольного возраста;
- познакомиться со спецификой организации педагогического процесса в дошкольных учреждениях;
- дать краткую характеристику программе «Детство»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности организации педагогического процесса в разных возрастных группах..docx
2017-03-18 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ОГРОМНОЕ Наталье! Заказывали у неё сразу две работы, обе выполнила в срок, практически сразу в нужном нам варианте для сдачи! Очень довольны и благодарны данному автору!!! Спасибо, Наталья!!!