Создан заказ №1819713
12 марта 2017
Цель исследования: обосновать необходимость применения компьютерных технологий в образовании и разработать рекомендации по организации процесса изучения военно-промышленного комплекса с их использованием.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение работы по уже готовому плану, можете внести небольшие его изменения.
Глава 1. Понятие ВПК в научной и школьной географии
1.1 Понятие ВПК в Географической науке
1.2 Отражение знаний о ВПК России в школьной географии
Глава 2. Методика изучения ВПК России с использованием компьютерных технол
огий
2.1 Вариант урока ВПК с использованием компьютерных технологий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения, постоянно происходящие в жизни, затрагивают все сферы жизнедеятельности общества. Образование - важная составляющая, необходимая для человека, живущего в современного мире. Жизненные ориентиры диктуют новые цели обучения. Ускоренное развитие современного общества требует от образовательного пространства формирование четких целей, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы всех участников образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Внедрение стандартов нового поколения направлено на совершенствование системы образования, которая предполагает не только освоение школьниками опорных знаний и умений, но и прежде всего их успешное включение в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности для создания прочного фундамента последующего обучения.
В рамках формирования у учащихся способности самостоятельно действовать особую значимость приобретают вопросы поиска новых эффективных методов обучения, направленных на развитие познавательной активности школьников, приобщение их к самостоятельности. Особо остро данная проблема стоит на уроках географии, на которых главными образовательными задачами выступают способствование формированию разносторонне развитой личности и формирование географической культуры. Решением обозначенной проблемы может быть внедрение инновационных информационных технологий.
Процесс информатизации общества выдвигает требования по информатизации системы образования. Для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью компьютеров, телекоммуникационных и других средств информационных технологий.
В настоящее время в области информатизации образования основное внимание фокусируется на проблемах применения эффективных электронных образовательных средств.
В соответствии с мировым опытом на смену текстографическим электронным продуктам приходят высоко интерактивные, мультимедийно насыщенные продукты. При этом необходимо обеспечить возможности их сетевого распространения, поскольку в географических условиях нашей страны телекоммуникационный доступ к образовательным ресурсам трудно переоценить.
Особенно важны требования к интерактивности и мультимедийной насыщенности для учебных продуктов, используемых в географическом образовании. Очевидно, что ожидать от информатизации повышения эффективности и качества образования можно лишь при условии, что применяемые образовательные ресурсы будут обладать некоторыми инновационными качествами.
Однако стоит отметить, что долгое время вопрос применения информационных технологий на уроках географии не был методически разработан, отсутствовали практические рекомендации по их внедрению и реализации. Педагоги оказались не готовы к активному применению инновационных средств обучения. Причиной этому служит, во-первых, действующие стандарты высшего педагогического образования, которые не в полной мере обеспечивают подготовку будущих учителей для работы с инновационными информационными технологиями. Еще одной проблемой является низкое качество существующих программных средств, применяемых в школах России. Анализ образовательных ресурсов по географии, свободно распространяемых в сети Интернет, показал, что большая часть ресурсов представляет собой дублирование печатной продукции или простое изложение теоретического материала, неадаптированное под нужды конкретной образовательной задачи.
Обобщая вышеизложенное, стоит выделить противоречие между необходимостью активного применения компьютерных технологий в профессиональной деятельности учителя географии и существующей практикой использования электронных средств обучения на уроках. Высказанное противоречие определяет актуальность исследования.
Вопросам применения компьютерных технологий посвящено много работ. Так, Роберт И.В. представляет результаты научно-исследовательской деятельности в области информатизации образования и выделяет основные направления применения информационных и коммуникационных технологий в образовании [16]. Шекербекова Ш.Т.. Несипкалиев У. рассматривают возможности инновационных информационных технологий в контексте использования облачных технологий в образовании [19].
В работе Казанцевой Л.П. ГИС рассмотрены с позиции применения интерактивных информационных систем на уроках географии [13]. Жигалова Н.М. выделяет возможности ГИС при организации проектной деятельности и отмечает, что «ГИС-технологии имеют большие образовательные возможности для организации проектно-исследовательской деятельности, что отвечает новым требованиям ФГОС ОО» [11, c. 125]. Процесс разработки и использования методических материалов, созданных с помощью ГИС, на уроках географии описан в статье Бичеоол Т.Н. [6]
Отметим, что авторы рассматривают общие вопросы применения компьютерных технологий в школьном образовании, не уделяя должного внимания практическим рекомендациям по их применению на уроках географии.
Цель исследования: обосновать необходимость применения компьютерных технологий в образовании и разработать рекомендации по организации процесса изучения военно-промышленного комплекса с их использованием.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в основной школе при изучении темы «Военно-промышленный комплекс», построенный на технологии применения компьютерных технологий.
Предмет исследования: процесс организации учебно-познавательной деятельности школьников 9 класса при работе с компьютерными технологиями.
Задачи исследования:
провести обзор литературы и Интернет-источников по вопросам применения компьютерных технологий в образовании;
определить понятие военно-промышленного комплекса в географической науке;
определить особенности отражения знаний в школьной географии;
рассмотреть возможности применения компьютерных технологий в образовании;
выявить образовательные возможности компьютерных технологий;
разработать сценарии и модели для использования компьютерных технологий при изучении военно-промышленного комплекса.
Для достижения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ педагогической и методической литературы, трудов психологов; организация целенаправленной опытно-экспериментальной работы, включающей в себя наблюдение, изучение и анализ деятельности учащихся и учителей.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: обосновать необходимость применения компьютерных технологий в образовании и разработать рекомендации по организации процесса изучения военно-промышленного комплекса с их использованием..docx
2017-03-18 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
работу сделал раньше срока, работа выполнена на отлично) буду еще с вами работать)