Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель методики обучения математике - выбрать главные факты математической науки и дать их как знания в содержании учебных курсов математики.
Создан заказ №1819787
12 марта 2017

Цель методики обучения математике - выбрать главные факты математической науки и дать их как знания в содержании учебных курсов математики.

Как заказчик описал требования к работе:
Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в естественнонаучной проблематике, его теоретическое и прикладное значение. (Обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора). Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая. I глава. Вступительная часть. Это короткая глава должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему реферата. II глава. Основная научная часть реферата. Здесь в логической последовательности излагается материал по теме реферата. Эту главу целесообразно разбить на подпункты - 2.1., 2.2. (с указанием в оглавлении соответствующих страниц). Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, а также наиболее проблемных, разработанных на уровне гипотез, важность рассмотренной проблемы с точки зрения практического приложения, мировоззрения, этики и т.п
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Математика — это наука о численных отношениях и пространственных формах существующего мира. Цель методики обучения математике - выбрать главные факты математической науки и дать их как знания в содержании учебных курсов математики. В школьный курс математики отбирается часть математических знаний науки, математических методы, в неё кладутся знания, что будут формировать математическое мышление учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методика обучения математике базируется на психовозрастных особенностях школьников, учитывает индивидуальные черты их личности, др. Значение методики обучения математики огромно. В математике закладывается базис всех возможных практических навыков школьников, их возможности в овладении разными профессиями. Главными задачами методики преподавания математики являются: - дефиниция целей изучения математики по классам, темам, урокам; - отбор содержания учебного предмета; разработка разумных методов и организационных форм обучения; выбор средств обучения и разработка методики их использования в работе преподавателя. Предметом методики обучения математики являются цели и содержание математического образования, методы, средства и формы обучения математике. Содержание учебного предмета математики изменяется с развитием целей образования, появлением новых требований к школьной подготовке, видоизменением стандартов образования, но уже долгое время сохраняет свое ядро. Тема «преподавание математики в школе» была нами выбрана т.к. она базис обучения математики в школе, может пригодится родителям при подготовке уроков со школьниками. Изучение преподавания математики в школе и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение преподавания математики в школе. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить понятие и особенности обучения математике Дать характеристику предмету, задачам методики преподавания математики Исследовать цели, содержание и формы обучения математике Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель методики обучения математике - выбрать главные факты математической науки и дать их как знания в содержании учебных курсов математики..docx
2017-11-25 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за качественно выполненную работу. Отдельное спасибо за скорость выполнения, приятно удивлен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОО, КАК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспекты уроков по математике с использование Web-технологий
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дошкольное образование в Финляндии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Планирование отдельных этапов эксперимента
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы