Создан заказ №1819921
12 марта 2017
Критерии и показатели качества современного процесса воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На протяжении последних 5-ти лет система дошкольного образования в РФ претерпевает комплексные изменения и преобразования: от обновления компонентов системы до модернизации оценки качества дошкольного образования и системы воспитания. Стратегические документы федерального значения (федеральная целевая программа развития образования до 2020 года, дорожная карта развития системы дошкольного образования, президентские инициативы в области образования и воспитания) особое внимание уделяют развитию системы раннего развития, поддержки работы образовательных групп для детей до 3-х лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, анализ статистики в области образования позволяет говорить, что разработанная на протяжении последних девяноста лет система работы с детьми разрушена и восстанавливается с большим трудом.
Содержание работы с детьми, вариативные формы, способы, методы взаимодействия педагога с малышами, построение качественной развивающей предметно-пространственной среды требует серьезного обновления и преобразования в соответствии с возможностями, потребностями и интересами самих детей, родителей, общественности. Только в этом случае возможно обеспечение качества работы групп. Закономерно возникает вопрос о поиске новых механизмов оценки качества работы групп, позволяющих увидеть не только результативность их деятельности, но и раскрыть перспективы дальнейшего совершенствования, возможные потенциальные риски, привлечь сообщество общественных экспертов к процедуре оценки качества деятельности таких групп.
В настоящее время среди многообразия видов оценочных процедур особо можно выделить потенциал системы менеджмента качества (СМК), которая позволяет не только провести всестороннее изучение и анализ любого элемента системы дошкольного воспитания, но и призвана определить возможные пути ее развития и совершенствования, а так же позволяет ее систематизировать.
Согласно этого целью, курсовой работы состоит в разработке проекта внедрения в ДОУ № 57 системы менеджмента качества.
Объектом исследования является система образования и воспитания в образовательном учреждении.
Предмет исследования — качество воспитания в ДОУ.
Гипотеза исследования: внедрение системы менеджмента качества в деятельность ДОУ № 57 будет успешным, если:
-модель системы менеджмента качества спроектирована в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015) и ориентирована на определение и удовлетворение потребностей всех групп потребителей образовательных услуг ДОУ;
-алгоритм внедрения системы менеджмента качества разработан и реализуется с учетом специфики конкретного образовательного учреждения и базируется на анализе ее потенциала и реальных возможностей.
Для достижения поставленной цели и в соответствии с проблемой, объектом, предметом и выдвинутой гипотезой необходимо решить следующие задачи:
-Рассмотреть критерии и процессы оценки качества воспитания в ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Критерии и показатели качества современного процесса воспитания.docx
2021-05-11 06:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все на высшем уровне! Спасибо за работу! Была выполнена раньше дедлайна, все корректировки проводились вовремя.