Создан заказ №1819935
12 марта 2017
Курсовая Сущность делового общения в индустрии туризма
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1 Сущность делового общения в индустрии туризма
2 Понятие коммуникативной компетентности
3 Особенности речевого этикета при общении с клиентами
объем - 25 страниц
оригинальность 20% по антиплагиат.ру
приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Правильная и грамотная речь – залог успеха. Не секрет, что в работе с клиентами важен выбор каждого слова. Как представитель фирмы, помимо опрятного внешнего вида, обязан иметь грамотную речь. Умение найти подход к каждому клиенту является важной составляющей деятельности работника в туристическом бизнесе. Знание основ культуры речи помогает избежать недопонимания и недоговоренности.
Представитель туристической компании должен уметь вести как личные, так и официальные телефонные переговоры (даже с собеседником из другой страны), нередко решая при этом разнообразные проблемы.
Быть грамотным человеком важно и при составлении деловой корреспонденции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого нужно знать, чем отличается разговорный, повседневный стиль общения от делового, и иметь правильные представления о синтаксисе родного и иностранного языка.
Красивая и грамотная речь – это признак профессионализма сотрудника. Благодаря знаниям правил письменной и устной речи становится возможным карьерный рост и достижение новых высот в туристической сфере.
В настоящее время без знания основ делового общения невозможно добиться успеха. Проблема делового общения является очень актуальной темой, особенно во время мирового экономического кризиса. Ведь умение правильно и адекватно вести себя во время делового общения – одно из основных составляющих успеха делового человека, руководителя, министра и даже президента. Умение бесконфликтно и продуктивно провести этот процесс является одним из самых необходимым качеств для того, кто хочет достичь успеха. Тема курсовой работы достаточно подробно освящена в научных трудах следующих авторов: А.А. Акишина, Э.В. Арова, М.Д. Архангельская, Л.А. Введенская, В.Е. Гольдин, В.В. Колесов, С.С. Оганесян, Л.И. Скворцов, Ф. Фолсом, Н.И. Формановская, В.Е. Янышев и др.
Актуальность темы исследования обусловлена низкой степенью разработанности теории делового туризма как специфической отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма; в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно в зарубежной экономико-географической науке в последние десятилетия проводятся исследования, посвященные зарождению и развитию делового туризма; появилась статистика Всемирной туристической организации по основным его показателям - прибытиям, доходности и др.
Цель работы заключается в исследовании приемов речевого общения, а также разработать рекомендации по совершенствованию речевых приемов в сферы туризма.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать приемы общения в туризме и в деловом общении;
- рассмотреть специфику речевого общения;
- проанализировать речевое общение с туристами в турагентстве;
- разработать рекомендации по совершенствованию речевых приемов.
Объектом исследования деловое общение в туристической индустрии.
Предметом исследования выступают приемы общения работников туристской отрасли.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных авторов: Гаврилова А.И., Зайцева Н.Л., Зорина Г.И., Кабушкин Н.И. и д.р.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая Сущность делового общения в индустрии туризма.docx
2017-03-18 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнены в срок. Замечания преподавателя выполнялись своевременно. Спасибо!