Создан заказ №181995
17 апреля 2014
Целью работы является анализ особенностей деятельности социального педагога по профилактике бродяжничества среди детей и подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В России, переживающей в современное время глубокие процессы трансформационные и последствия осуществления рыночных реформ, растут масштабы сиротства социального несовершеннолетних, обращения жестокого с ними. Массовый характер приобретают нищенство, попрошайничество, безнадзорность детей - факторы социальные, игнорировать которые очень опасно. Беспризорные дети и подростки бродяжничают, попрошайничеством, занимаются мелким воровством, приобщаются к употреблению спиртных напитков, наркотических и токсических веществ, проституции, совершают противоправные действия.Подобный подход очень оправдан при изучении социальных и социально-педагогических аспектов данных явлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но, если говорить о специфической реальности социально-психологической, только "бродяжничество" выступает в этом случае понятием родовым. В смысле таком беспризорность и безнадзорность можно рассматривать как социальные факторы, которые провоцируют бродяжничество и в то же время выступают в качестве одних из возможных его следствий.
Отсутствие ухода должного содержания, пренебрежение интересами и потребностями развивающейся личности в очень большом количестве семей не только создает угрозу реальную физическому, психическому, нравственному развитию ребенка, но и обуславливает рост числа детей и подростков, которые покинули родительский дом и оказались в компаниях неблагонадежных.Среди многих факторов негативных, которые характеризуют положение семей группы риска, которые дают большее число беспризорных детей, можно отметить социально-демографические, психологические и криминальные.Безнадзорность детей и подростков является первым шагом к социальной дезадаптации, беспризорности, нарушению нормального процесса социализации ребенка. В наших условиях ситуация с безнадзорностью детской стала одной из основных проблем детства. Дети чутко реагируют на перемены в государстве, и именно положение их в обществе более точно отражает и общее состояние, и уровень развития любой страны, равно как и положение дел в мире. В такой связи все более востребованными оказываются технологии работы социально-педагогические с этой категорией подростков.
Целью работы является анализ особенностей деятельности социального педагога по профилактике бродяжничества среди детей и подростков.
Объект исследования: дети и подростки, включенные в школьный учебно-воспитательный процесс
Предмет исследования: деятельность социального педагога по профилактике бродяжничества среди детей и подростков.
В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи:
1.Изучение и анализ научной литературы, посвященной проблеме профилактики бродяжничества несовершеннолетних;
2.Выявление и анализ причин, оказывающих влияние на уровень детского бродяжничества;
3.Анализ основных проблем в профилактике бродяжничества;
4.Разработка социальной работы с детьми и подростками по профилактике бродяжничестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ особенностей деятельности социального педагога по профилактике бродяжничества среди детей и подростков..docx
2018-05-25 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор перепутала темы. После корректировки в тексте все же остались дошкольники, вместо младших школьников. Преподаватель указала эти замечания и поставила 3