Создан заказ №1820018
12 марта 2017
Event-маркетинг как важнейший инструмент формирования корпоративного имиджа
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: маркетинговые исследования
Полностью тема звучит так:" event-маркетинг как важнейший инструмент формирования корпоративного имиджа для обеспечения устойчивого развития"
Содержание и методичка во вложении
Мероприятия event-маркетинга на примере Альфа-банка (например Alfa Future People) пр
имеры мероприятий Альфа-Банка есть на сайте http://myata-create.ru/events
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Event-маркетинг как важнейший инструмент формирования корпоративного имиджа.docx
2017-03-18 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор немного подвел со сроками, и не всегда отвечал на мои вопросы, но работу сделал хорошо и недорого. Мне пришлось дорабатывать совсем чуть-чуть. В целом довольна.