Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нематериальные активы в коммерческой деятельности
Создан заказ №1820066
12 марта 2017

Нематериальные активы в коммерческой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
По поводу практики и данных. Обязательно нужна бухгалтерская отчетность (первая и вторая формы). Данные за 2016, 2015 и 2014 гг. Если вдруг есть данные по кварталам - хорошо. Узнайте, пожалуйста, есть ли в отчетности нематериальные активы - крайне желательно, чтобы были, иначе что мы будем анализиро вать.... Если есть , какой применяется способ начисления амортизации. Узнайте, есть ли собственные торговые марки, франчайзинг, патенты, ноу-хау, зарегистрированные товарные знаки (или как выглядит не зарегистрированное обозначение, используемое в качестве товарного знака) , какое фирменное наименование и коммерческое обозначение. Решите сами, будете ли Вы рассматривать деловую репутацию (для хорошего диплома, конечно, желательно). Тогда надо узнать, какие факторы определяют репутацию Вашей компании (может быть, например, компания уделяет много внимания корпоративной социальной ответственности, благотворительности... или что-то еще интересное). Желательно узнать про инновационные технологии - даже если они не охраняются патентом, все равно можно будет рассмотреть. Возможно, кто-то оценивал стоимость бизнеса в целом (или бренда) - тоже было бы хорошо. Есть ли похожие названия, обозначения у других компаний и т.п. и другие иски, связанные с нематериальными активами. Напомните, пожалуйста, точную формулировку темы, чтобы план точно соответствовал. Нематериальные активы в коммерческой деятельности? Или как-то по-другому? План первой главы может быть, например, такой: 1. Понятие, сущность и роль нематериальных активов в коммерческой деятельности 1.1 Понятие, классификация и значение нематериальных активов для коммерческой деятельности 1.2 Учет и оценка нематериальных активов 1.3 Способы (или показатели) оценки эффективности использования нематериальных активов в коммерческой деятельности Если найдете много материала по значению нематериальных активов (именно для коммерческой деятельности), можно второй параграф убрать, а первый разделить на 2. Вторая глава будет посвящена нематериальным активам Вашей организации. Можно назвать, например, "Анализ и оценка эффективности использования нематериальных активов в деятельности ... Вашей компании". А дальше нужно посмотреть исходные данные. Можно, например, во втором параграфе исследовать интеллектуальную собственность, в третьем - репутацию. Или сделать параграф про франчайзинг, собственные торговые марки, инновации... Когда будете писать теорию, обязательно используйте ПБУ 14/2007 "Учет нематериальны активов" и ГК (четвертая часть посвящена интеллектуальной собственности). Еще есть МСФО 38 "Нематериальные активы" - тоже можно посмотреть. Надо рассмотреть статистику (в первой главе), но если не найдете, я Вам ее дам. Не забудьте, что где-то нужно применить математическую компьютерную обработку данных (корреляция или прогноз) - желательно в программе Statistica
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Нематериальные активы в коммерческой деятельности.docx
2018-05-19 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Работу выполнила раньше поставленного срока,хотя сроки и так были маленькие! Корректировки также выполнены быстро! Спасибо! Автора советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
анализ основных показателей развития розничной торговли
Творческая работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Технологический Отчёт по практике Ювелирный Магазин Империал
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие маркетинговых стратегий торговых организаций на примере IKEA
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Формы розничной продажи товаров, на примере торгового предприятия.
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
современные технологии хранения товара в розн торг организации
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-магазин как средство повышения эффективности торговли.
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
внемагазинные формы продажи и перспективы их развития
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы