Создан заказ №1820240
12 марта 2017
Актуальность исследования выбранной темы усугубляется тем, что за последние годы научно- технический прогресс способствовал значительному развитию маркетинговых коммуникаций благодаря развитию средств массовой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа экономическая
3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий (с учетом стоимости проведения мероприятий).
Организация, на примере которой будет рассматриваться тема диплома должна быть территориально расположена в Москве или Московской облас
ти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг в современных условиях требует производства качественного товара, установление приемлемой и доступной цены для целевых потребителей. Маркетинговые коммуникации сегодня занимают центральное место среди средств конкурентной борьбы. Усиление роли коммуникаций в борьбе за покупателя обусловлено особенностями маркетинговой среды современного отечественного рынка.
Для решения задач в условиях, когда реклама и другие способы продвижения товаров превращаются в праздник, когда идея о необходимости потребления товара доносится до потребителя в виде некоторого яркого и незабываемого действа, применяется event-маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его цель состоит в том, чтобы найти новый способ сближения с целевой аудиторией, когда уже известные инструменты больше не работают и изобилуют идентичными предложениями.
Система Event-маркетинга становится все более популярной, и все больше компаний прибегают к организации мероприятий, реализуя свою маркетинговую стратегию.
Актуальность исследования выбранной темы усугубляется тем, что за последние годы научно- технический прогресс способствовал значительному развитию маркетинговых коммуникаций благодаря развитию средств массовой информации. Современный рынок характеризуется все большим насыщением рыночного пространства информации, ростом ее значимости и ценности. В этих условиях существенно усложняются процессы формирования спроса и предпочтений потребителей, осуществление маркетингового воздействия на них.
А данных условиях необходимо развитие новых методов привлечения и удержания клиента, одним из которых является Event-маркетинг.
Целью дипломной работы является анализ направлений применения Event-маркетинга в деятельности современного предприятия.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать особенности Event-маркетинга, как эффективного способа привлечения потенциальных клиентов;
Проанализировать концепцию современного событийного маркетинга;
Рассмотреть организационно-экономическую деятельность компании АО «Зара»;
Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия;
Разработать рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций на предприятии;
Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом разработки дипломной работы является исследование и анализ деятельности компании АО «Зара» на российском рынке модной одежды.
Предметом работы является исследование особенностей внедрения системы Event-маркетинга на предприятии.
В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о развитии рынка модной одежды, финансовая, бухгалтерская отчетность АО «Зара».
Во введении излагается актуальность темы исследования, объект и предмет исследования, рассматриваются задачи дипломной работы.
В первой главе анализируются особенности Event-маркетинга, как одно из инструментов коммуникационной политики предприятия.
Во второй главе дипломной работы проведен анализ деятельности компании АО «Зара», проанализированы финансовые показатели организации и дана характеристика ее маркетинговой деятельности.
В третьей главе дипломной работы на основании проведенного исследования формируются рекомендации по внедрению Event-маркетинга на предприятии, а так же проанализирована эффективность реализации предложенных рекомендаций.
В заключении изложены выводы настоящего исследования.
Выпускная квалификационная работа представлена на 65 страницах и включает 15 таблиц и 15 рисунков. Список использованной литературы включает 25 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/249/807673.jpg?1675765294)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность исследования выбранной темы усугубляется тем, что за последние годы научно- технический прогресс способствовал значительному развитию маркетинговых коммуникаций благодаря развитию средств массовой информации..docx
2020-01-28 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор, рекомендую! Написала очень интересную и содержательную дипломную работу, учла все пожелания и сделала все доработки в срок.