Создан заказ №1820561
12 марта 2017
Банковские продукты,реализуемые корпоративным клиентам на примере конкретного банка ( Банк ВТБ 24 ПАО)
Как заказчик описал требования к работе:
Написаны 1 и 2 глава.Нужно доделать диплом,написать 3 главу,заключение ,список литературы,приложения,презентацию к защите 8 слайдов и доклад.А также откорректировать диплом в соответствии с методическими рекомендациями.По срокам до 29-30 марта.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная российская экономика - это экономика договорных отношений между равноправными и равноответственными партнерами, в которой коммерческим банкам принадлежит основополагающая общественная роль. Выполняя операции по привлечению, размещению, возвратности, платности денежных средств, открытию и ведению банковских счетов, коммерческий банк выступает партнером во взаимоотношениях с корпоративными клиентами.
Под ними в настоящем исследовании понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, как организационно-хозяйственные структуры, имеющие возможности для широкомасштабной реализации научно-технических и технологических достижений, а также хозяйственные организации малого и среднего бизнеса, которые массой противостоят олигархическим тенденциям крупных производителей и создают конкурентную среду, обеспечивая производству гибкость и индивидуализацию.
Привлечение новых клиентов благодаря конкурентной борьбе кредитных организаций и удержание уже действующих особенно актуально для банков в кризисный и посткризисный этапы развития банковской системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обслуживание кредитными организациями корпоративных клиентов является одним из приоритетных направлений банковской деятельности.
Рассматривая способы и методы привлечения клиентов можно сделать вывод о разработке кредитными организациями различных действенных алгоритмов, использовании современных моделей привлечения и сопровождения клиентов, создании новых продуктов и услуг. Это свидетельствует о преобразовании кредитных организаций в институт, предоставляющий клиентам широкий спектр финансовых услуг, и учитывая переход акцентов, расставляемых банками, в сторону качества и объема оказываемых услуг, значительное преимущество получают кредитные организации, находящиеся в тесной взаимосвязи со своими клиентами и удовлетворяющие максимально широкий спектр возникающих у них потребностей.
Тема банковского обслуживания корпоративных клиентов является особенно актуальной не только принимая во внимание существующие проблемы обслуживания клиентов, но и учитывая недостаточное финансирование производственного сектора экономики.
Оптимизация кредитной организацией предлагаемых продуктов и услуг, а также внедрение новых банковских продуктов являются существенными и конституирующими элементами политики каждого банка. Разработка новых банковских продуктов и услуг, а также их внедрение в практику для обслуживания корпоративных клиентов предоставляет кредитной организации возможность выхода на новые рынки, их освоение, укрепить позиции на российском рынке банковских услуг, а также получить дополнительную прибыль. Таким образом, принимая во внимание, что основной целью деятельности кредитных организаций остается максимизация прибыли при минимизации рисков, а также важность оказания услуг корпоративным клиентам для большинства банков, организация банковского обслуживания корпоративных клиентов является наиболее актуальной и прибыльной.
Необходимость изучения теоретических основ организации банковского обслуживания корпоративных клиентов, банковских продуктов, реализуемых корпоративным клиентам, разработка способов совершенствования системы обслуживания корпоративных клиентов представляют выбранную тему выпускной квалификационной работы весьма актуальной.
При проведении анализа разработанности темы "Банковские продукты, реализуемые корпоративным клиентам" выявлено, что к настоящему времени практически отсутствуют исследования, посвященные комплексному изучению сущности организации банковского обслуживания корпоративных клиентов, целей, задач, порядка организации и специфики осуществления в рыночных условиях. Наибольшая часть публикаций представляет собой разработку и описание банковских продуктов и услуг, а также спроса на них. Организация взаимодействия банка и корпоративных клиентов рассмотрена и опубликована в статьях таких авторов, как Е.Б. Герасимовой, Л.Р. Курмановой, Г.С. Пановой, Н.Н. Чижовым, И.В. Шевченко и другими учеными. Вместе с тем, общетеоретические основы деятельности кредитных организаций, используемые в организации банковского обслуживания корпоративных клиентов можно встретить в научных трудах Г.Н. Белоглазовой, Н.Е. Егоровой, Е.Ф. Жукова, Г.Г. Коробовой, Ю.И. Коробова, Л.П. Кроливецкой, О.И. Лаврушина, А.М. Тавасиева, Г.В. Толокнецкой, Г.А. Тосуняна и других.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в проведении анализа организации банковского обслуживания корпоративных клиентов, выявлении ее специфики, основных видов продуктов и услуг, предлагаемых клиентам, определения роли в процессе реализации основных целей кредитной организации, выявлении проблем, возникающих при обслуживании корпоративных клиентов, определение мер, направленных на совершенствование системы организации их обслуживания, а также формирование предложений по совершенствованию указанной системы и повышению ее эффективности.
Для достижения указанной цели в выпускной квалификационной работе при ее написании были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы организации банковского обслуживания корпоративных клиентов;
охарактеризовать виды продуктов и услуг, предлагаемых кредитными организациями корпоративным клиентам, и определить основные тенденции их развития;
рассмотреть и проанализировать деятельность Банка ВТБ 24 (ПАО) по расчетно-кассовому обслуживанию корпоративных клиентов;
разработать и обосновать современные направления совершенствования банковского обслуживания корпоративных клиентов, в части расчетно-кассового обслуживания, в том числе направления по повышению его эффективности.
Объектом исследования является деятельность ВТБ 24 (ПАО), в части банковских продуктов, реализуемых корпоративным клиентам.
Информационной базой курсовой работы послужили аналитические обозрения, научные журналы и интернет-ресурсы.
В процессе написания были использованы следующие методы: сбор информации, обобщение собранного материала, систематизация и сравнительный анализ, а также методы группировкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/166/616102.jpg?1675765152)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Банковские продукты,реализуемые корпоративным клиентам на примере конкретного банка ( Банк ВТБ 24 ПАО).docx
2021-01-29 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
При написании выполнила все требования и исправляла все замечания преподавателя. Когда изменили методичку по работе недорого и быстро все исправила. Автором и работой осталась довольна!