Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - провести анализ организации процесса продажи в компании "Nestle" и выработать рекомендации по совершенствованию.
Создан заказ №1821084
12 марта 2017

Цель работы - провести анализ организации процесса продажи в компании "Nestle" и выработать рекомендации по совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях современного рынка обеспечения уровня обслуживания клиента - необходимые условия выживания, а обслуживание на высшем уровне есть необходимое условия процветания. Компании тратят огромные деньги на подготовку персонала, занятого продажами, стараясь обучить его как можно лучше этому делу, а может быть, и искусству. Причина столь повышенного внимания к персональным продажам проста: во многих компаниях персонал, занимающийся продажами, является единственным важным связующим элементом компании с ее потребителем. Правильно организованны и обученные специалисты по продажам обеспечат предприятию постоянных клиентов, хороших постоянных клиентов и большие доходы. Актуальность данной работы заключается в изучении процесса продажи на данном предприятии и выявления возможных путей совершенствования процесса продажи в компании. Объект исследования - компания "Nestle". Предмет исследования - организация и управление процессом продажи на предприятии ООО «Nestlé». Цель работы - провести анализ организации процесса продажи в компании "Nestle" и выработать рекомендации по совершенствованию. Для достижения поставленной цели были сформированы и решены задачи: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение теоретических аспектов, касающихся сущности продажи и организации процесса продажи на предприятии. 2. Анализ собранной информации. 3. Изучение и описание процесса продажи. 4. Поиск и определение возможных рекомендаций по совершенствованию процесса продажи. В данной работе были использованы различные источники информации, учебные пособия по дисциплинам маркетинг продаж, управление продажами, а так же сеть Интернет. Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения. В теоретической части рассмотрены вопросы, раскрывающие понятие продаж и их сущность, а так же этапы осуществления квалифицированной продажи. Так же в этой главе рассмотрены основные виды презентаций, их преимущества и недостатки. Практическая часть курсовой работы содержит в себе краткую характеристику компании, организационную структуру, а так же описание процесса продажи на данном предприятии. В третьей части приводятся выводы о совершенствовании процесса продажи данной компании. Система управления продажами имеет свою специфику, свой объект и субъект управления, свою технологию, что нашло отражение в работах отечественных и зарубежных ученых, в частности, таких как З.П. Румянцева, Ф.М. Русинов, Н.А.Саломатин, Р.А. Фатхутдинов, И.Ю. Баландин, B.С. Кабаков, А.Я. Кибанов, Е.И. Комаров, А.Д. Лебедев, М.И. Скаржинский, А.И. Тяжов, Э.А. Уткин, Г.В. Щекин и других. Для разработки рекомендаций по совершенствованию деятельности отдела продаж в исследуемой организации на основе статей в специализированной российской и зарубежной периодической печати («Кадровик. Управление персоналом», «Менеджмент в России и за рубежом», «Проблемы теории и практики управления», «Финансы, Человек и труд», «Экономика. Финансы. Управление», «Экономист») отечественного и зарубежного опыта внедрения прогрессивных методов совершенствования продажами в организации и т.д. В заключение курсовой работы подводятся итоги проведенной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель работы - провести анализ организации процесса продажи в компании "Nestle" и выработать рекомендации по совершенствованию..docx
2019-12-26 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, сделал заказ раньше срока и антиплагиат выше заявленного! Успешно приняли работу, все отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
конкурентоспособность строительного предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Изучение спроса на бытовую технику (стиральные машины)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Концепция интегрированного управления рисками компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение и прогнозирование покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга. Их особенности, функции и задачи.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии формирования конкурентных преимуществ фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг персонала и рынок труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Проблемы потребительского поведения
В условиях экономики рыночного типа важнейшая роль отводится потребителям, не только формирующим спрос на продукцию, но и обуславливающим саму потребность в воспроизводственном процессе. Их поведение в условиях рынка имеет особую специфику.
Формирование индивидуального спроса происходит под влиянием трех важнейших факторов (условий):
Предполагается, что потребители всегда имеют четкое представление ...
подробнее
Маркетинговая среда банка
В условиях рыночной экономики любой хозяйствующий субъект вне зависимости от сферы своей деятельности, формы собственности и размеров осуществляет свою деятельность в условиях маркетинговой среды, сам же маркетинг, в тех или иных проявлениях, является неотъемлемой частью этой деятельности.
Согласно наиболее обобщенному подходу маркетинговую среду следует понимать как все то, что окружает организаци...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Проблемы потребительского поведения
В условиях экономики рыночного типа важнейшая роль отводится потребителям, не только формирующим спрос на продукцию, но и обуславливающим саму потребность в воспроизводственном процессе. Их поведение в условиях рынка имеет особую специфику.
Формирование индивидуального спроса происходит под влиянием трех важнейших факторов (условий):
Предполагается, что потребители всегда имеют четкое представление ...
подробнее
Маркетинговая среда банка
В условиях рыночной экономики любой хозяйствующий субъект вне зависимости от сферы своей деятельности, формы собственности и размеров осуществляет свою деятельность в условиях маркетинговой среды, сам же маркетинг, в тех или иных проявлениях, является неотъемлемой частью этой деятельности.
Согласно наиболее обобщенному подходу маркетинговую среду следует понимать как все то, что окружает организаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы