Создан заказ №1821350
12 марта 2017
ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Как заказчик описал требования к работе:
Тема выпускной квалификационной работы: ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ.
План:
- Введение
- 1. Педагогические технологии в обучении младших школьников английскому языку (здесь нужно описать технологии вцелом, определение "пед технологии", их значимость)
-
1.1 Подробное описание 1технологии (любой, кроме ИКТ)
- 1.2 Подробное описание 2 технологии (любой, кроме ИКТ)
- 1.3 Подробное описание 3 технологии (любой, кроме ИКТ)
- Выводы по первой главе
- 2. ИКТ в обучении младших школьников английскому языку (обобщенно про ИКТ, определение ИКТ, значимость его на сегодняшний день)
- 2.1 ИКТ в обучении грамматике
- 2.1.1 Форма работы 1 (описать какую-либо форму работы) (основная информация с ссылками на ресурсы и фотографиями/скриншотами)
- 2.1.2 Форма работы 2 (описать какую-либо форму работы) (основная информация с ссылками на ресурсы и фотографиями/скриншотами)
- 2.1.3 Форма работы 3 (описать какую-либо форму работы) (основная информация с ссылками на ресурсы и фотографиями/скриншотами)
- 2.2 Практическое применение ИКТ в обучении младших школьников грамматике английского языка (план-конспект урока, анализ урока)
- Выводы по второй главе
- Заключение (обобщение двух глав)
- Список литературы
- Приложения (фотографии из пунктов 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3)
----------------------------------------------
Оригинальность: необходима оригинальность от 75% и выше.
Объём: от 55 страниц не считая приложений
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время актуальным является применение информационно–коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении иностранному языку, это связано с глобальными процессами развития коммуникации, передовых информационных технологий, которые внедряют и в образовательный процесс, для достижения эффективных результатов. Подобная направленность занятий предполагает организацию системы знаний, умений и навыков, которая дает возможность учащемуся сформировать конкретные компетенции – лингвистическую, социокультурную, дискурсивную, социальную, стратегическую. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные компетенции входят в коммуникативную компетенцию и описаны в документе Совета Европы «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком». Принятие федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования [ФГОС ВПО, 2010], в основе которых лежит компетентностный подход, повлияло на содержание основных образовательных программ, а также на определение цели получения высшего образования.
Благодаря информационно–коммуникационным технологиям в изучении иностранного языка появилась возможность внедрения новых интерактивных программ обучения. Кроме того, применение информационно–коммуникационных технологий развивает в учащихся навыки самостоятельного поиска, превращая процесс обучения в интересный, творческий, познавательный процесс. Все вышеперечисленное говорит об актуальности нашего исследования.
Объектом исследования является обучение грамматике английского языка в начальной школе.
Предметом изучения выступает обучение грамматике английского языка в начальной школе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Целью выполненного научного исследования является разработка методики обучения иностранному языку на основе современных когнитивных и коммуникационных технологий. Поставленная цель определяет решение следующих задач:
1. Дать определение педагогической технологии;
2. Определить основные современные педагогические технологии;
3. Выявить особенности использования информационно–коммуникационных технологий в преподавании английского языка;
4. Составить комплекс упражнений по когнитивно-коммуникативной методике;
5. Провести комплексное описание работы.
На основе вышеизложенного, мы выдвигаем гипотезу о том, что формирование учебно-познавательного компонента иноязычной компетенции учащихся эффективно на основе современных информационно–коммуникационных технологий, на основе разработки и внедрения такой методической системы, при которой используется содержание обучения информационно–коммуникационных технологий, личностно ориентированного обучения и при учете психолого-педагогических условий, необходимых для успешного обучения.
Теоретической основой дипломной послужили, труды как отечественных, так и зарубежных исследователей (Сысоев П.В., Махмурян К.С., Зимняя И.А., Гальскова Н.Д., Бим И.Л., Атутов П.Р., Беспалько В.П. и др.).
Методами исследования являются анализ существующей теоретической литературы, обобщение, систематизация, метод моделирования педагогического процесса.
Научная новизна дипломной заключается в определении условий, необходимых для успешного включения информационно–коммуникационных технологий в процесс обучения английскому языку.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в исследовании продемонстрировано теоретическое обоснование методики формирования учебно-познавательного компонента иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, основанный на современных когнитивно-коммуникативных технологиях.
Практическая значимость работы проявляется в том, что результаты исследования применимы в разработке учебно-методических пособий и программ в курсе методики обучения английскому языку для младших школьников.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, таблиц и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ.docx
2020-04-22 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор просто потрясающий! Заказала дипломную, времени оставалось в обрез. Елена сделала оперативно и качественно. Преподаватель похвалила диплом, сказала, что не сомневается, что защищусь на "отлично". Спасибо, вот от души! Выручили!