Создан заказ №1821354
12 марта 2017
Актуальность данной темы является, что фирменный стиль, наиболее современный вид рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фирменный стиль в наше время является основой составляющий политикой фирмы. Фирменный стиль считается одним из главных средств борьбы за покупателя и важной составляющей брендинга5. Его использование подразумевает общий аспект к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и прочие. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Н. Добробабенко считал, что в фирменный стиль входит:
1) набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов;
2) обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, либо услуг, всей исходящей от фирмы информации и внутреннего и внешнего оформление.
А.П. Дурович рассматривает фирменный стиль как «направление маркетинговых коммуникаций, представляющего собой:
1) набор цветовых, графических, словесных, топографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров либо услуг;
2) исходящие от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления»
Актуальность данной темы является, что фирменный стиль, наиболее современный вид рекламы.
Цель: разработать фирменный стиль предприятия
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть понятие и значение фирменного стиля;
Рассмотреть элементы фирменного стиля;
Исследовать этапы создания фирменного стиля;
Проанализировать внутреннюю среду предприятия;
Разработать фирменный стиль сети магазинов продуктовых товаров.
Объект: фирменный стиль ООО «Студия танца Звезды.
Предмет: разработка фирменного стиля для ООО «Студия танца Звезды»
В процессе исследования применялись такие методы как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, метод сравнения аналогов, метод проб и ошибок.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанный фирменный стиль студии STARS "SDS" будет способствовать созданию положительного имиджа организации, а также повысит эффективность рекламы, улучшит ее запоминаемостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы является, что фирменный стиль, наиболее современный вид рекламы..docx
2017-03-22 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за очень качественную дипломную работу, которая была выполнена за 2 недели на самом высоком уровне. Очень добросовестный автор, который очень выручил и помог. Всем рекомендую!