Создан заказ №1821372
12 марта 2017
Описание требований к процессу продажи товаров и оказания услуг покупателям.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: Описание требований к процессу продажи товаров и оказания услуг покупателям, анализ технологии обеспечения качества в торговом зале магазина.
Необходимо полностью оформить отчёт по практике в ООО "М.Видео Менеджмент". В графике также указать задачи и сроки выполнения. Выполнен
ие индивидуального задания также необходимо отобразить в отчёте.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общее развитие рынка бытой техники и электроники в 2015 году подтверждает то, что «М.видео» продолжает занимать лидирующие позиции на рынке в силу высокой узнаваемости своего бренда, ориентированности на покупателе, надежно выстроенного сотрудничества с крупнейшими производителями и своего стабильного финансового положения. За 2015 год рынок бытой техники и электроники вырос на 7,3% в то время как рост продаж торговой сети «М.видео» опередил рост рынка более чем в 2 раза
К наиболее значимым возможным изменениям отрасли торговли бытовой техникой и электроникой можно отнести:
снижением темпов роста экономики и, как следствие, снижение покупательной способности населения и спроса на товары, реализуемые в магазинах сети
рост проникновения интернета в сферу продаж БТиЭ (фокус ритейлеров на развитии интернет-канала и интегрированных продаж)
как следствие усиление государственного регулирования в области интернет-торговли, дальнейшее обеление и консолидация рынка электронной коммерции (Е-commerce)
вероятный приход на рынок оптовой и розничной торговли бытовой техники и электроники иностранных конкурентов и проведение ими политики ценового демпинга для завоевания доли рынка;
сокращение доступности потребительского кредитования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основной целью практики состоит в закрепление теоретических знаний, овладение комплексом практических навыков экономической, управленческой и предпринимательской деятельности полученных в процессе обучения, а также в получении специалистом навыков и опыта в данной профессиональной деятельности.
Задачи практики:
- изучение сферы деятельности, определение структуры организации;
- анализ показателей деятельности компании;
- описание требований к процессу продажи товаров и оказания услуг покупателям,
- анализ технологии обеспечения качества в торговом зале магазина;
- разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности компании;
- углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения.
Практика проходила в КОМПАНИИ ООО «М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ» Магазин №138 ТРЦ Мегаполис, г. ЕкатеринбургПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Описание требований к процессу продажи товаров и оказания услуг покупателям..docx
2018-10-28 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор высокопрофессиональные,подходит к заданию со всей серьезностью,спасибо буду обращаться еще