Создан заказ №1821940
28 апреля 2017
Общее понятие родительской компетенции: психолого-педагогический аспект
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80%
Страниц- 30-35
1. Введение - актуальность исходя из того, что в современном обществе и законодательстве роль семьи в воспитании и обучении детей очень велика, родители - полноправные субъекты образовательного процесса на всех уровнях образования. Специализированная помощь в коррек
ции любых трудностей в развитии и поведении ребенка (включая девиантное поведение) - исключительно воля и право родителя и т.п. Все это требует родительской грамотности или копметентности. Цель данной работы.
2. Основная часть.
2.1. Компетентность как психологическое понятие (что это, что в себя включает, кто изучал. определение)
2.2 Родительская компетентность: определение и структура (что это, кто изучал, какие подходы существуют, и чего состоит)
2.3. Методы исследования психологической компетентности (как можно изучать, какие способы в науке существуют)
3. Выводы - резюме по трем параграфам
4. Заключение - связь с актуальностью, достигнута ли цель работы. Нужен обзор научной литературы по проблеме с корректно оформленными библиографическими ссылками и цитатами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время повышенный интерес к проблемам современной семьи обусловлен тем, что основной ее функцией является рождение и воспитание детей. Семья является главным источником формирования и развития личности. По степени воздействия семьи на личность ребенка не сравнится ни один социальный институт. Развитие фундаментальных качества личности, обеспечивающих психологическую устойчивость, позитивные нравственные ориентации, жизнеспособность и целеустремленность происходит не спонтанно, а определяется его эмоциональным контактом и особенностями взаимоотношений с родителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но, возможно и то, что даже воспитываясь в кровной семье ребенок растет и воспитывается, зачастую не зная настоящего отцовства и материнства. В отсутствие положительного взаимодействия с родителями дети не воспринимают образцы поведения и модели семейного взаимодействия, предлагаемые близкими взрослыми. В последующем негативный опыт общения с родителями чреват формированием у детей пренебрежительного отношения к старшему поколению, уходом от принятых в обществе культурных форм поведения, отказом от общественных традиций, а также трудностями социальной адаптации ребенка, возникновению девиантного поведения. Семья, как и любой социальный институт претерпевает изменения. Имеющие сегодня место изменения современной семьи во многом обусловлены следующими причинами: изменение ритма жизни, в которой у родителей практически не остается времени для совместного проведения досуга с детьми: семейных обедов, вечерних бесед, общих игр, чтения детских книг, просмотра детских развлекательных и обучающих телепередач и др. Отношение родителей к детям в современной психологии принято рассматривать через понятие привязанность. Сегодня, во взаимоотношениях взрослого с ребенком теряется важная и традиционная линия передачи общественно выработанных социальных норм. В связи с этим, исследования, посвященные проблемам взаимоотношений родителей с детьми, сохраняют свою значимость на протяжении всего развития психологической науки и практики.До недавнего времени взаимоотношения родителей и детей рассматривали используя понятие «родительское отношение». По мнению Т.В. Архиреевой и И.Г. Чесновой, это понятие актуально, прежде всего. применительно к младшему школьному возрасту (7-11 лет), так как на его основе формируется самоотношение ребенка. С наступлением подросткового возраста (11-15 лет), как утверждают авторы, понятие «родительское отношение» утрачивает свою актуальность. Мы склонны не согласиться с этими утверждениями, потому что любое общение не только формирует, но и реализует отношение. Кроме того, большинство существующих подходов, концентрируются, в основном, при рассмотрении родительского отношения на разных формах его отклонений.
В настоящее время в области психологи и педагогики широкое распространение получили идеи компетентностного подхода. В психолого-педагогическую теорию и практику понятие «компетентность» и связанное с ним понятие «компетенция» вошли сравнительно недавноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Общее понятие родительской компетенции: психолого-педагогический аспект .docx
2021-01-29 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Пишу отзыв с удовольствием о Оксане Николаевне. Работа выполнена качественно и сдана в срок. Был предоставлен отчёт на антиплагиат. Огромное спасибо за помощь!