Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить особенности ролевой игры в дошкольном возрасте.
Создан заказ №1822094
12 марта 2017

Цель курсовой работы – изучить особенности ролевой игры в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Литература не старше 5 лет.30 % старая и 70 новая.Введение.Основная часть.Заключение.Список литературы.Приложение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема игры является одной из самых актуальных в современной дошкольной педагогике. Ценность игры для детского развития признается практически всеми специалистами. Доказано, что именно игровая деятельность имеет решающее значение для формирования главных новообразований дошкольного детства: произвольного поведения, творческого воображения, самосознания и т. д. Именно игра является содержанием общения дошкольников, в ней складываются межличностные отношения и коммуникативные способности детей.В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, – игра вызывает качественные изменения в психике ребенка.Предметом особенного интереса со стороны исследователей была и до сих пор остается ролевая игра. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также она вызывает большой интерес у дошкольников, поскольку самостоятельное придумывание игрового сюжета, развитие игрового замысла, содержания роли – это возможность выразить себя, раскрыть свои знания, впечатления, представления об окружающем мире, и, кроме того, воссоздать и развить социальные отношения. Ролевая игра – это подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Сущность ролевой игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности. Стремление дошкольника стать взрослым и взросление заключается в подчинении своих действий принятым в обществе нормам и правилам поведения взрослых людей. Именно в дошкольном возрасте происходит формирование системы взаимоотношений между детьми и взрослыми, усложняются виды детской деятельности, формируется совместная деятельность детей. Поскольку ведущим видом деятельности дошкольника является игра, то ролевая игра становится главной в формировании социально-коммуникативных навыков у ребенка. Поэтому актуальной является проблема использования ролевой игры в целях всестороннего развития ребенка, формирования его положительных личностных качеств, нравственности и социализации как члена общества. Цель курсовой работы – изучить особенности ролевой игры в дошкольном возрасте.Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:Выявить предпосылки развития ролевой игры у детей дошкольного возраста.Исследовать структуру и характер ролевой игры.Изучить особенности руководства ролевыми играми дошкольников.Объектом исследования выступает ролевые игры дошкольников, а предметом – процесс использования ролевой игры в целях всестороннего развития ребенка дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить особенности ролевой игры в дошкольном возрасте..docx
2020-05-19 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Перенесли сроки на одни сутки, но так как заказывала заранее, то меня всё устроило. Курсовую оценили на 4, работой автора довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогический опыт учителей ивановской области
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сюжетно-ролевая игра как средство ознакомление детей к труду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Половое воспитание школьников в современной России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация детей к детскому саду как фактор здоровьесбережения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предпроф. подготовка дошк. к занятиям Вольной борьбой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование лексической компетентности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профилактика суицида
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы