Создан заказ №1822166
12 марта 2017
Цель работы рассмотреть понятие и виды ценовой дискриминации.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Сущность и экономический механизм банковской ценовой и неценовой конкуренции. 2.Анализ практики ценовой конкуренции на российском банковском рынке. 3.Особенности неценовой конкуренции на российском банковском рынке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Следует отметить, что, несмотря на отрицательные черты, дискриминация по цене имеет целый ряд преимуществ неоспоримого плана. Если рассматривать экономику страны, то можно заключить, что одно из ключевых звеньев является уровень развития сил производственного плана и денежно-товарных отношений.
Сегодня в стране два показателя находятся на низком уровне, поэтому нужно развивать денежно-товарные отношения в целях создания стимула для производственного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дискриминация по цене, благодаря ценовой политике, будет являться хорошим инструментом вовлечения в этот процесс слоев населения, которые воздерживаются от покупок, откладывая денежные средства.
Часто дискриминация по цене используется монополиями. В условиях конкуренции совершенного плана ценовая дискриминация не представляется возможным, а взаимодействие продавцов и покупателей на конкурентном рынке приведет к образованию рыночной цены для любого одинакового товара.
Тема ценовой дискриминации действительно интересна и актуальна в настоящий момент. Дело в том, несмотря на негативные черты, ценовая дискриминация имеет ряд неоспоримых преимуществ. Если рассматривать функционирование экономики страны, можно заключить, что одними из ключевых ее звеньев являются уровень развития производительных сил и товарно-денежных отношений. В нашей стране эти два показателя находятся на достаточно низком уровне, поэтому необходимо развивать товарно-денежные отношения в целях создания стимула для развития производства. Ценовая дискриминация же, благодаря гибкой ценовой политике, является хорошим инструментом вовлечения в этот процесс тех слоев населения, которые по каким-то причинам (в основном из-за низкого уровня доходов) воздерживаются от совершения покупок, откладывая деньги «на завтра». Несмотря на то, что на рынке с высоким уровнем конкуренции осуществление ценовой дискриминации затруднено, ее возможности нельзя недооценивать. Необходимо подробно изучать механизмы ее применения в рыночной экономике, тем более, что уже существует множество примеров использования ценовой дискриминации на практике.
Цель работы рассмотреть понятие и виды ценовой дискриминации. Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
История возникновения и развития понятия ценовой дискриминации
Условия ее возникновения.
Первый уровень ценовой дискриминации
Второй уровень ценовой дискриминации
Третий уровень ценовой дискриминации.
Предмет исследования – это понятие ценовой дискриминации. Объект исследования – это исследование поведения компании при проведении ценовой дискриминации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть понятие и виды ценовой дискриминации..docx
2017-03-18 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Танюшка,просто чудо! понимает с полуслова,все пожелания учитывает ,и делает на отлично!!! я очень рада что заказала работу именно у нее)))