Создан заказ №1822358
13 марта 2017
Целью представленной выпускной квалификационной работы является изучение маркетинговой деятельности коммерческого банка на примере АО «Альфа-Банк».
Как заказчик описал требования к работе:
Обращаю Ваше внимание на необходимость обязательного раскрытия практической части выпускной квалификационной (бакалаврской) работы на материалах именно Альфа банка. Без анализа практического материала с использованием статистического и математического аппаратов, современных информационных технологий
выпускная квалификационная (бакалаврская) работа не допускается к защите.
1) Оригинальность не менее 86% по системе антиплагиат ВУЗ.
2) Работа должна состоять из трех глав по два пункта в каждой главе.
3) Речь на защиту и презентация на 15-20 слайдов.
Методические рекомендации и план прикрепляю.
Сроки до 15 апреля
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность банка направлена на развитие банковской системы предоставления финансовых услуг населению.
Маркетинг подразумевает собой некие мероприятия, реализация которых направлена на привлечение большего числа клиентов в банк. Разработки маркетинга помогают избежать многих ошибок, подстерегающих хозяйствующий субъект на потребительском рынке в данной стадии хозяйственно- экономической деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Под маркетинговой политикой следует понимать комплекс мероприятий (как стратегического, так и тактического характера), направленных на закрепление и удержание положения на рынке обеспечение стабильного получения прибыли от реализации банковских услуг и продуктов, расширение географического сегмента продаж, расширение круга потребителей, получение конкурентных преимуществ.
Разработки маркетинга помогают избежать многих ошибок, подстерегающих его в данной стадии хозяйственной и экономической деятельности.
Банковское обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования перечня банковских продуктов и услуг и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов потребителей, умения предложить и продать каждому конкретному человеку.
Развитие банковской сферы нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов реализации банковских продуктов и услуг на уровне области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля. Эффективная организация менеджмента способствует росту объемов продаж, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
Целью представленной выпускной квалификационной работы является изучение маркетинговой деятельности коммерческого банка на примере АО «Альфа-Банк».
Задачами представленной выпускной квалификационной работы является:
Изучение понятия маркетинга и маркетинговой деятельности в банковской сфере;
Изучение маркетинговых возможностей коммерческого банка, цели и задачи маркетинга коммерческого банка;
Изучить организационно-экономическую характеристику коммерческого банка АО «Альфа-Банк»;
Провести оценку потенциала, изучить проблемы функционирования и развития коммерческого банка АО «Альфа-Банк»;
Разработать концепцию маркетинга коммерческого банка АО «Альфа-Банк»;
Рассмотреть финансирование деятельности маркетинговой службы коммерческого банка АО «Альфа-Банк».
Объектом исследования представленной выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность в банковской сфере. Предметом исследования представленной выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность коммерческого банка АО «Альфа-Банк».
Информационной базой исследования является учебная, монографическая отечественная и зарубежная литература, публикации государственного комитета Российской Федерации по статистике, периодическая печать, нормативные акты, сведения о деятельности и функционировании коммерческого банка АО «Альфа-Банк».
В процессе написания представленной работы были использованы такие методы как: анализ и синтез полученных данных, изучение литературных и иных источников, которые описывают проблемы маркетинговой деятельности в банковской сфере, разработки маркетинговой стратегии коммерческого банка; теории и практики анализа маркетинговой деятельности банка и др.; анализ существующих методов оценки и практики их применения.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенная концепция маркетинга для коммерческого банка коммерческого банка АО «Альфа-Банк» может быть использована для создания реальной маркетинговой деятельности в любом коммерческом банке.
Структура представленной выпускной квалификационной работы определена ее целью и задачами исследования. Квалификационная работа включает введение, 3 раздела, заключение, список используемой литературы и приложение.
В первом разделе выпускной квалификационной работы представлен анализ учебной литературы на тему организации маркетинга в коммерческом банке: изучено понятие маркетинга, его виды, а так же специфика в банковской сфере.
Второй раздел посвящен анализу экономической и маркетинговой деятельности АО «Альфа-Банк». Проведено исследование финансовой устойчивости банка, а так же анализ его деятельности в сравнении с основными конкурентами.
В третьем разделе представленной работы предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемого банка. А так же рассмотрен финансовый эффект от реализации предложенной маркетинговой концепцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью представленной выпускной квалификационной работы является изучение маркетинговой деятельности коммерческого банка на примере АО «Альфа-Банк»..docx
2018-12-03 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за проделанную работу. Всегда на связи, любые корректировки исправляет. Всем рекомендую!!