Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью представленной выпускной квалификационной работы является изучение маркетинговой деятельности коммерческого банка на примере АО «Альфа-Банк».
Создан заказ №1822358
13 марта 2017

Целью представленной выпускной квалификационной работы является изучение маркетинговой деятельности коммерческого банка на примере АО «Альфа-Банк».

Как заказчик описал требования к работе:
Обращаю Ваше внимание на необходимость обязательного раскрытия практической части выпускной квалификационной (бакалаврской) работы на материалах именно Альфа банка. Без анализа практического материала с использованием статистического и математического аппаратов, современных информационных технологий выпускная квалификационная (бакалаврская) работа не допускается к защите. 1) Оригинальность не менее 86% по системе антиплагиат ВУЗ. 2) Работа должна состоять из трех глав по два пункта в каждой главе. 3) Речь на защиту и презентация на 15-20 слайдов. Методические рекомендации и план прикрепляю. Сроки до 15 апреля
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговая деятельность банка направлена на развитие банковской системы предоставления финансовых услуг населению. Маркетинг подразумевает собой некие мероприятия, реализация которых направлена на привлечение большего числа клиентов в банк. Разработки маркетинга помогают избежать многих ошибок, подстерегающих хозяйствующий субъект на потребительском рынке в данной стадии хозяйственно- экономической деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под маркетинговой политикой следует понимать комплекс мероприятий (как стратегического, так и тактического характера), направленных на закрепление и удержание положения на рынке обеспечение стабильного получения прибыли от реализации банковских услуг и продуктов, расширение географического сегмента продаж, расширение круга потребителей, получение конкурентных преимуществ. Разработки маркетинга помогают избежать многих ошибок, подстерегающих его в данной стадии хозяйственной и экономической деятельности. Банковское обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования перечня банковских продуктов и услуг и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов потребителей, умения предложить и продать каждому конкретному человеку. Развитие банковской сферы нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов реализации банковских продуктов и услуг на уровне области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля. Эффективная организация менеджмента способствует росту объемов продаж, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Целью представленной выпускной квалификационной работы является изучение маркетинговой деятельности коммерческого банка на примере АО «Альфа-Банк». Задачами представленной выпускной квалификационной работы является: Изучение понятия маркетинга и маркетинговой деятельности в банковской сфере; Изучение маркетинговых возможностей коммерческого банка, цели и задачи маркетинга коммерческого банка; Изучить организационно-экономическую характеристику коммерческого банка АО «Альфа-Банк»; Провести оценку потенциала, изучить проблемы функционирования и развития коммерческого банка АО «Альфа-Банк»; Разработать концепцию маркетинга коммерческого банка АО «Альфа-Банк»; Рассмотреть финансирование деятельности маркетинговой службы коммерческого банка АО «Альфа-Банк». Объектом исследования представленной выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность в банковской сфере. Предметом исследования представленной выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность коммерческого банка АО «Альфа-Банк». Информационной базой исследования является учебная, монографическая отечественная и зарубежная литература, публикации государственного комитета Российской Федерации по статистике, периодическая печать, нормативные акты, сведения о деятельности и функционировании коммерческого банка АО «Альфа-Банк». В процессе написания представленной работы были использованы такие методы как: анализ и синтез полученных данных, изучение литературных и иных источников, которые описывают проблемы маркетинговой деятельности в банковской сфере, разработки маркетинговой стратегии коммерческого банка; теории и практики анализа маркетинговой деятельности банка и др.; анализ существующих методов оценки и практики их применения. Практическая значимость работы заключается в том, что предложенная концепция маркетинга для коммерческого банка коммерческого банка АО «Альфа-Банк» может быть использована для создания реальной маркетинговой деятельности в любом коммерческом банке. Структура представленной выпускной квалификационной работы определена ее целью и задачами исследования. Квалификационная работа включает введение, 3 раздела, заключение, список используемой литературы и приложение. В первом разделе выпускной квалификационной работы представлен анализ учебной литературы на тему организации маркетинга в коммерческом банке: изучено понятие маркетинга, его виды, а так же специфика в банковской сфере. Второй раздел посвящен анализу экономической и маркетинговой деятельности АО «Альфа-Банк». Проведено исследование финансовой устойчивости банка, а так же анализ его деятельности в сравнении с основными конкурентами. В третьем разделе представленной работы предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемого банка. А так же рассмотрен финансовый эффект от реализации предложенной маркетинговой концепцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Целью представленной выпускной квалификационной работы является изучение маркетинговой деятельности коммерческого банка на примере АО «Альфа-Банк»..docx
2018-12-03 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за проделанную работу. Всегда на связи, любые корректировки исправляет. Всем рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути и перспективы развития ипотечного кредитования в РФ
Дипломная работа
Банковское дело
Стоимость:
4000 ₽
письменная работа
Отчёт по практике
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Задача по банкам. Сделать сегодня.
Решение задач
Банковское дело
Стоимость:
150 ₽
Обслуживание корпоративных клиентов на примере Банка ВТБ 24 ПАО
Отчёт по практике
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
по практике написать отчет и анализ (на примере банка ВТБ)
Отчёт по практике
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Расчёт лимита на совершение активных операций банка
Контрольная работа
Банковское дело
Стоимость:
300 ₽
Специфика и преимущество кредитования в форме овердрафта
Дипломная работа
Банковское дело
Стоимость:
4000 ₽
Пункт 3.3 Третья глава диплома
Дипломная работа
Банковское дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация и учёт операций банка с денежной наличностью
Дипломная работа
Банковское дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банковская гарантия: налогообложение
Предположим, что же муниципальное учреждение заключает соглашение поставки с бизнесменом. В процессе соглашения стороны пришли к договору о том, что банковское обеспечение не потребуется, а обязательные платежи выполнения договора не предоставляются.
Соглашение заключено, однако, бизнесмен никак не торопится исполнять договор. Заказы принимаются, а продукты никак не поставляют. Клиент фактически ни...
подробнее
Основные показатели банковской деятельности
Система критериев, необходимых для оценки банковской деятельности, включает следующие группы показателей:
Показатели, которые способны характеризовать те или иные аспекты деятельности банка, могут использоваться для различных целей.
Так, ряд показателей, оценивающих банковскую ликвидность, относятся к обязательным нормативам. Эта группа показателей используется Банком России для оценки ликвидности ...
подробнее
Инфраструктура банковской системы
Понятие инфраструктура включает в себя три основных уровня:
Банки как основные компоненты банковской системы могут достаточно хорошо формироваться только во взаимодействии с другими ее компонентами, и в первую очередь, с банковской инфраструктурой.
Банковский процесс как взаимодействие банка и клиента может осуществляться без применения инфраструктуры. Но, с начала своего появления, кредитные орган...
подробнее
Региональные банковские системы
Основное значение региональной банковской системы состоит в ее функциональных связях. С одной стороны, финансовое посредничество банков является основным компонентом процессов экономического взаимодействия, которые появляются между всеми экономическими субъектами, а с другой стороны, банковская система является главным субъектом инвестиционной активности экономической системы, которая направляет ф...
подробнее
Банковская гарантия: налогообложение
Предположим, что же муниципальное учреждение заключает соглашение поставки с бизнесменом. В процессе соглашения стороны пришли к договору о том, что банковское обеспечение не потребуется, а обязательные платежи выполнения договора не предоставляются.
Соглашение заключено, однако, бизнесмен никак не торопится исполнять договор. Заказы принимаются, а продукты никак не поставляют. Клиент фактически ни...
подробнее
Основные показатели банковской деятельности
Система критериев, необходимых для оценки банковской деятельности, включает следующие группы показателей:
Показатели, которые способны характеризовать те или иные аспекты деятельности банка, могут использоваться для различных целей.
Так, ряд показателей, оценивающих банковскую ликвидность, относятся к обязательным нормативам. Эта группа показателей используется Банком России для оценки ликвидности ...
подробнее
Инфраструктура банковской системы
Понятие инфраструктура включает в себя три основных уровня:
Банки как основные компоненты банковской системы могут достаточно хорошо формироваться только во взаимодействии с другими ее компонентами, и в первую очередь, с банковской инфраструктурой.
Банковский процесс как взаимодействие банка и клиента может осуществляться без применения инфраструктуры. Но, с начала своего появления, кредитные орган...
подробнее
Региональные банковские системы
Основное значение региональной банковской системы состоит в ее функциональных связях. С одной стороны, финансовое посредничество банков является основным компонентом процессов экономического взаимодействия, которые появляются между всеми экономическими субъектами, а с другой стороны, банковская система является главным субъектом инвестиционной активности экономической системы, которая направляет ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы