Создан заказ №1822410
13 марта 2017
Целью курсовой работы является рассмотрение состояние форм стертой дизартрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Распространенным речевым нарушением среди детей дошкольного возраста является стертая дизартрия, и имеет тенденцию к большому росту. Она часто согласуется с другими речевыми расстройствами (заиканием, общим недоразвитием речи и др.). Это речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы, и возникающая вследствие невыраженного микроорганического поражения мозга.
Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислексиками (детьми с нарушением письма и чтения). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Преодоление стертой формы дизартрии достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития.
Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии включает коррекцию речевого дефекта и ускорения подготовки к полноценному обучению грамоте (Г.А.Каше, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко). В литературе нет данных свидетельствующих о том, что выпускники языковых групп со стертой дизартрией все-таки имеют трудности в овладении чтением и письмом. Но из опыта работы логопедов знаем, большинству детей при выпуске рекомендуется школа, где работает логопед. В детские поликлиники обращаются школьники с дисграфией, которые посещали группы с ФФНР. Поэтому вопрос лучшей эффективности работы логопеда остается актуальной, и мне кажется, что из резервов - это тесная связь между логопедом, воспитателем и родителями.
На важность в этом случае указывают авторы М.Ф.Фомичева, Н.Л. Крылова, Ю.Ф. Гаркуша, Н.Я.Ларионова, Т.А. Ткаченко. Целью курсовой работы является рассмотрение состояние форм стертой дизартрии.
Предмет исследования - изучение необходимости логопедической работы, направленной устранение фонетико-фонематических нарушений речи при стертой дизартрии.
Объект исследования – дошкольники со стёртой формой дизартрии.
Гипотеза: мы предполагаем, что у дошкольников с нарушением темпо-ритмической стороны речи, могут быть так же нарушения со стороны лексико-грамматической, интонационной и звуковой сторон речи, связной речи и фонетики.
Исходя из гипотезы и цели этого исследования, можно выделить следующие задачи:
-изучить научную литературу по поставленной проблеме;
-рассмотреть особенности стертой формы дизартрии;
-разработать методы приема коррекционного воздействия;
-оценить эффективность выбранных методик;
-провести эмпирическое исследование проблемы логопедической работы с детьми со стертой формой дизартрии.
Методы исследования: анализ научной литературы, изучение педагогического опыта, наблюдение, анкетирование, беседа, прогнозирование, констатирующий экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение состояние форм стертой дизартрии..docx
2017-03-17 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор не справилась с поставленной задачей, научный руководитель курсовую работу заставила переделывать. Время и деньги на ветер . Заказала перерасчёт, потеряла 2000₽, уйму времени и нервов. Не советую