Создан заказ №1822494
13 марта 2017
января 2017 года Генеральная прокуратура РФ издала Приказ N 33 “Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания”
Как заказчик описал требования к работе:
работа написана преподаватель не зачел , нужно переделать в соответствии с требованиями
Фрагмент выполненной работы:
января 2017 года Генеральная прокуратура РФ издала Приказ N 33 “Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания”, в целях обеспечения единого подхода к осуществлению прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания, незамедлительного реагирования на выявленные нарушения законов, допущенные при рассмотрении сообщений о преступлениях и расследовании преступлений.
Приказы Генерального прокурора Российской Федерации от 06.09.2007 N 137 "Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания" и от 03.07.2013 N 262 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при производстве дознания в сокращенной форме" принаны утратившими силу. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Также 28 декабря 2016 года издан также Приказ Генеральной прокуратуры РФ N 826 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия», в связи с которым органам прокуратуры предписано считать приоритетным направлением своей деятельности защиту прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений, а равно защиту личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения.
Приказом также признан утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 02.06.2011 N 162 "Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия".
Таким образом, возможно слезать вывод, что генеральная прокуратура постоянно регламентирует вопросы, связанные, в том числе, с прокурорским надзором в различных областях в целях установления единообразного подхода к осуществлению прокурорского надзора.
На основании вышеприведенных документов можно сделать вывод, что айонные, городские и приравненные к ним прокуратуры являются основным звеном системы органов прокуратуры, где сосредоточена наибольшая часть оперативного состава прокуроров, которые несут на своих плечах основную нагрузку, в том числе по осуществлению надзора за исполнением законов органами, осуществляющими ОРД и предварительное расследование. От работников этого звена в существенной мере зависит
Решение:
ст. 164 УПК РФ) может быть привлечен следователем к участию в производстве следственных действий. Но зачастую следователи не используют данное право, опасаясь в случае допущения какой-либо ошибки или нарушения быть привлеченным к соответствующей ответственности либо того, что прокурор, в силу своего должностного положения, будет оказывать влияние или вмешиваться в проводимое следственное действие и т. д. Результативность деятельности прокурорских работников во многом зависит от наличия благоприятных условий для выполнения ими служебных обязанностей. Важное значение здесь имеют предоставленные и гарантированные законом меры материального и социального обеспечения прокурорских работников, меры правовой и социальной защиты прокуроров, которые должны быть направлены на повышение заинтересованности в качественном исполнении своих обязанностей и повышении эффективности прокурорской деятельности.
Однако для повышения эффективности прокурорского надзора за исполнением законов органами необходимо совершенствование не только организационной деятельности органов прокуратуры, достижению высшей цели будет способствовать совершенствование и повышение эффективности работы всех поднадзорных правоохранительных органов с учетом указанных выше направлений.
Подводя итог, следует отметить, что эффективность прокурорского надзора за исполнением законов органами, представляет собой результат, который выражается в реально достигнутом уровне задач, стоящих перед надзирающим прокурором, направленных на достижение высшей цели – укрепление законности – и определяется сопоставлением фактически достигнутых результатов за оцениваемый период с намечаемыми на этот период целями и результатами за предшествующий период. При оценке уровня эффективности прокурорского надзора необходимо учитывать не только количественные показатели выполненной работы, но и факторы, влияющие на проведение каких-либо надзорных действий, а также условия, в которых они осуществлялись. При этом, необходимо использовать различную информацию по иным видам деятельности не только органов прокуратуры, но и поднадзорных правоохранительных органов и судов.
Комплексное проведение мероприятий по развитию и совершенствованию всей деятельности органов прокуратуры повышает уровень развития прокурорской работы в целом, и отдельных её участков, в частности Далее нами будут рассмотрены основные виды актов прокурорского реагирования.
3. АКТЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Основными актами реагирования прокурора на нарушения закона являются:
- протест;
- представление;
- постановление;
- предостережение.
Протест - это подготавливаемый прокурором или его заместителем документ, который приносится на противоречащий закону, нарушающий права человека и гражданина правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации в суд.Срок рассмотрения протеста десять дней с момента его поступления. В исключительных случаях, когда требуется немедленно устранить нарушения закона, прокурор вправе сам установить срок рассмотрения протеста, который может быть меньше, чем установленный законом. Если протест был принесен на решение представительного (законодательного) органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, он должен рассматриваться на ближайшем заседании данного органа.В случае если протест подлежит рассмотрению в коллегиальном органе, о дне заседания должно быть сообщено прокурору, принесшему протест. Пока протест не рассмотрен, прокурор или его заместитель могут отозвать свой протест. Сразу после принятия решения по протесту содержание решение доводится до сведения в письменной форме до прокурора.Следующим актом реагирования прокурора на нарушения закона является представление об устранении нарушений закона...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
января 2017 года Генеральная прокуратура РФ издала Приказ N 33 “Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания”.docx
2017-03-17 04:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Рекомендую, работа была сделана профессионально, вовремя, приняли с первого раза и без нареканий. А что еще надо?))