Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационное движение в образовании.
Создан заказ №1822729
13 марта 2017

Инновационное движение в образовании.

Как заказчик описал требования к работе:
В реферате вопрос должен быть рассмотрен с точки зрения философии... Реферат по дисциплине История и Философия науки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Разрастающиеся инновационные процессы во всех сферах общества, включая образование, актуализируют теоретические изыскания инновационных процессов. Особенно важными вопросами инноваций становятся в педагогическом образовании, от которого зависит подготовка кадров для всех других областей. Развитие любого предприятия, организации, учреждения в настоящее время невозможно, если они не будут поддерживать инновационные процессы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Становление педагогического образования на современном этапе становится все более новым и актуальным, а потому и процессы инноваций требуют серьезного изучения, начиная от стадий возникновения новаций до стадии затухания, смены. Активные исследования, направленные на построение теории инновационного развития в образовании, ведутся с 30-х гг. ХХ в. И. Шумпетер и Г. Менш ввели в научный оборот и сам термин «инновация», который сочли воплощением научного открытия в новой технологии или продукте. С этого момента концепт «инновация» и сопряженные с ним термины «инновационный процесс», «инновационная деятельность» и другие приобрели статус общенаучных категорий высокого уровня обобщения и обогатили понятийные системы многих наук. Проблемами создания, развития и распространения педагогических новшеств занимались такие ученые, как К. Ангеловски, В.П. Майборода, Н.Л. Пономарева, Б.М. Смирнова, А.А. Харин, А.В. Хуторской, О.Г. Хомерики и др. Они выявили различные аспекты исследования проблем образования как социального института во взаимодействии с другими социальными институтами общества. Исследователи Ж. Аллак, Р. Акофф, Ю.С. Борцов, Б.С. Гершун- ский, Э. Дюркгейм, Э.Д. Днепров, Ю.С. Колесников, Ф. Кумбс, В.Т. Лисовский, М.Н. Руткевич, Б. Саймон, Н. Смелзер, Ж.Т. То- щенко, В.Н. Турченко, В.Н. Шубкин и другие посвятили много ра- бот инновационной проблематике в связи с разработкой стандартов и содержания образования в целом. Ряд важных аспектов инновационного развития образования раскрыт в трудах И.В. Бестужева-Лады, Д.Р. Вахитова, С.Ю. Глазь- ева, В.С. Дудченко, В.И. Кондратьева. Н.И. Лапина. В.Я. Ляудис, А.И. Пригожина, Б. Твисс, Ю. Посталюк и др. В последние двадцать лет проблематика нововведений в области образования стала рассматриваться в работах отечественных педа- гогов и психологов Н.В. Горбуновой, В.И. Загвязинского, М.В. Кларина, В.С. Лазарева, В.Я. Ляудис, М.М. Поташника, С.Д. Полякова, В.А. Сластенина, В.И. Слободчикова, Т.И. Шамо- вой, О.Г. Юсуфбековой и др. Об инновациях в российской образовательной системе загово- рили с 80-х гг. ХХ в., и сейчас этот феномен является одним из самых неопределенных и неоднозначных с позиций категориального аппарата педагогики. Как отмечает Н.Ю. Посталюк, именно в 80-е гг. в педагогике проблематика инноваций и, соответственно, ее понятийное обеспечение стали предметом специального исследования. Термины «инновация в образовании» и «педагогическая «инновация», употребляемые как синонимы, были научно обоснованы и введены в категориальный аппарат педагогики И.Р. Юсуфбековой. Разработка комплекса методического обеспечения учебного процесса является важным условием эффективности организации, аудиторной и самостоятельной работы студентов. К такому комплексу следует отнести учебные программы дисциплин, технологические карты дисциплин, тексты лекций, учебные и учебно- 6 методические пособия, тестовые программы для самоконтроля, информационные базы дисциплины и т.п. Современные требования к организации, аудиторной и самостоятельной, работы студентов могут быть реализованы только на основе применения инновационных методов обучения и форм контроляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Инновационное движение в образовании. .docx
2020-12-22 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо автору за написанную работу по философии! Преподавтель зачёл реферат. Написано по делу, структурно без воды. Оригинальность в районе 70%.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
образ человека в философии постмодернизма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
марксизм и реалии 20 века
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Ноосфера по Вернадскому
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
«ФИЛОСОФИЯ» В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ
Выпускная квалификационная работа
Философия
Философия Ф.Ницше. «Воля к власти».
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
История методов развития науки электротехника
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Декарта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Доказательства бытия Бога Фомы Аквинского
Фома Аквинский ( 1225 - 1274 ) – теолог, философ, возвышающий разум до пределов веры в богопознательной задаче, автор развёрнутой структуры доказательств божественного бытия.
Основной идеей Аквинского и его учеников было изучение и познание Бога и его любви, что было особо значимой идеей и ценностью средневековой христианской парадигмы.
Согласно Аквинскому, мир есть свободное, творческое деяние Бо...
подробнее
Феноменология

Феноменология, если вникнуться в расшифровку данного слова, то можно понять, что феноменология это то учение, которое занимается изучением феноменов. Учение о феноменах является направлением в философии XX века. Феноменология определяет свою основную задачу в качестве беспредпосылочного описания опыта познающих сознаний и выделений в нём сущностной черты.
Выявлению чистого сознания предполагается...
подробнее
Философия постмодернизма
Постмодернизм, как явление в истории философии, относительно молодое. Его появление и развитие относится к середине – концу XX века. Основные представители философии постмодернизма: Ж.Ф. Лиотар, Ж. Деррида, Ж. Делез, М. Фуко, Д. Ваттимо и др.
Термин «постмодернизм» происходит от французского слова postmodernisme, что дословно означает «после модерна». В первой половине XX в. термин использовалс...
подробнее
Идея богочеловечества как политическая утопия
Понятие богочеловечества Соловьев использует в описании процессов, происходящих в истории, а также своих политических и общественных воззрений. Богочеловечество – это цель истории.
Богочеловек – это одновременно и персонифицированный индивидуум и вселенский человек. Образ богочеловека дан в образе Христа, обладающего человеческой и божественной природами. Христос проявляет в соприродный нам мир б...
подробнее
Доказательства бытия Бога Фомы Аквинского
Фома Аквинский ( 1225 - 1274 ) – теолог, философ, возвышающий разум до пределов веры в богопознательной задаче, автор развёрнутой структуры доказательств божественного бытия.
Основной идеей Аквинского и его учеников было изучение и познание Бога и его любви, что было особо значимой идеей и ценностью средневековой христианской парадигмы.
Согласно Аквинскому, мир есть свободное, творческое деяние Бо...
подробнее
Феноменология

Феноменология, если вникнуться в расшифровку данного слова, то можно понять, что феноменология это то учение, которое занимается изучением феноменов. Учение о феноменах является направлением в философии XX века. Феноменология определяет свою основную задачу в качестве беспредпосылочного описания опыта познающих сознаний и выделений в нём сущностной черты.
Выявлению чистого сознания предполагается...
подробнее
Философия постмодернизма
Постмодернизм, как явление в истории философии, относительно молодое. Его появление и развитие относится к середине – концу XX века. Основные представители философии постмодернизма: Ж.Ф. Лиотар, Ж. Деррида, Ж. Делез, М. Фуко, Д. Ваттимо и др.
Термин «постмодернизм» происходит от французского слова postmodernisme, что дословно означает «после модерна». В первой половине XX в. термин использовалс...
подробнее
Идея богочеловечества как политическая утопия
Понятие богочеловечества Соловьев использует в описании процессов, происходящих в истории, а также своих политических и общественных воззрений. Богочеловечество – это цель истории.
Богочеловек – это одновременно и персонифицированный индивидуум и вселенский человек. Образ богочеловека дан в образе Христа, обладающего человеческой и божественной природами. Христос проявляет в соприродный нам мир б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы