Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие интереса к познанию природы у мл. школьников
Создан заказ №1822757
13 марта 2017

Развитие интереса к познанию природы у мл. школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят перед собой цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу обучения детей и их воспитания, что непосредственно влияет на трансформацию методов воспитания и обучения. Начальные классы – важный самоценный период в жизни ребенка, в котором закладываются базовые основы обучения не только в средних и старших классах, но и всей следующей деятельности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной связи начальная школа не должна исключительно в качестве пропедевтического периода в обучении школьников. Эта же мысль представлена в новых стандартах «Образование вначальной школе является основанием, фундаментом всегоследующего обучения. Прежде всего, это касается сформированности универсальных учебных действий, цель которых обеспечить умение обучаться». Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование учебной деятельности. Достаточный для младшего школьника уровень ее сформированности обеспечивает возможность развития психических и личностных новообразований как существенного результата образования в начальной школе. Именно поэтому в данный момент времени существует необходимость реализации тех методов, которые способны в большей степени развивать у детей познавательный интерес, при этом используя инновационные методы работы для поиска информации, ее переработки, анализа и дальнейшего усвоения уже в рамках обучения начальной школе. Особенности развития познавательных интересов и закономерности их развития были рассмотрены следующими исследователями: М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, Л.А. Гордон, Г.И. Щукина. Использование различных методов в работе с младшими школьниками было изучено в работах: И.И. Баннова, О.А. Гребенникова, С.В. Попова, Н.А. Романова. Объект исследования – познавательный интерес у учащихся младшего школьного возраста. Предмет исследования – особенности использования проведения уроков окружающего мира, развивающих познавательный интерес младших школьников. Гипотеза исследования – развитие познавательного интереса у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира будет эффективным, если: - использовать систему конкретных методов на уроках окружающего мира, позволяющих создать интерактивный контакт ребенка с природными объектами, а именно: экскурсия, наблюдение, эвристическое обучение; - развивать самостоятельность деятельности учащихся в ситуации выбора через реализацию учебно-поисковой деятельности. Цель исследования – теоретически и практически определить развитие познавательного интереса младших школьников к окружающей природе. Задачи исследования: - исследовать роль природы в формировании мировоззрения младших школьников; - дать общую характеристику методов ознакомления младших школьников с окружающей природой; - организовать экспериментальную работу по развитию познавательного интереса к окружающей природе младших школьников. Методы исследования: 1) теоретические: анализ, сравнение, обобщение. 2) эмпирические: изучение мотивационной сферы учащихся (М.В. Матюхина), анкетирование по методике Г.И. Щукиной, педагогическое наблюдение. 3) методы математической описательной статистики по А.Г. Януеву (нахождение средней величины и вычисление среднего квадратического (стандартного) отклонения). Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, заключения и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Развитие интереса к познанию природы у мл. школьников.docx
2017-03-19 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Самооценка автора очень завышена, работа не представляет собой окончательный вариант, требует доработки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Януш Корчак
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационная образовательная политика в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
основные группы методов обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
задания к зачету
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Моя профессия - это мой выбор!
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработайте интерактивную презентацию по типу проекта
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление коллективом в детско-юношеском спорте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения и воспитания-Тема 6
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы