Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
На субрегиональном рынке средств сотовой связи конкурируют шесть торговых марок В таблице приведены количество реализуемых изделий каждой марки и выручка от их реализации за месяц
Создан заказ №1822871
13 марта 2017

На субрегиональном рынке средств сотовой связи конкурируют шесть торговых марок В таблице приведены количество реализуемых изделий каждой марки и выручка от их реализации за месяц

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
На субрегиональном рынке средств сотовой связи конкурируют шесть торговых марок. В таблице приведены количество реализуемых изделий каждой марки и выручка от их реализации за месяц. Торговая марка Объём сбыта, шт. Доля рынка в натуральном выражении, % Выручка, млн. руб. Доля рынка в стоимост. выражении, % Nokia 68 500 631,2 Samsung 67 850 602,0 Sony Ericson 55 700 588,6 Motorola 53 300 543,5 Sagem 49 240 450,7 Pantech 36 250 420,1 Итого 1) По данным, приведённым в таблице, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении: заполнить строку «Итого». (работа была выполнена специалистами Автор 24) 2) Рассчитать долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции. 3) Определить компанию, которая имеет наиболее высокую среднюю цену продукции (S). Решение: ) По данным, приведённым в таблице, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении, а также рассчитаем долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции. Расчеты представлены в таблице 2. Таблицы – Расчет показателей Торговая марка Объём сбыта, шт. Доля рынка в натуральном выражении, % Выручка, млн. руб. Доля рынка в стоимост. выражении, % Nokia 68 500 20,7 631,2 19,5 Samsung 67 850 20,5 602,0 18,6 Sony Ericson 55 700 16,8 588,6 18,2 Motorola 53 300 16,1 543,5 16,8 Sagem 49 240 14,9 450,7 13,9 Pantech 36 250 11,0 420,1 13,0 Итого 330 840 100,0 3 236,1 100,0 Таким образом, наибольшую долю рынка как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции занимает компания «Nokia». Рыночная доля компании в натуральном выражении - это объём реализованной (или произведенной) ею продукции относительно общей массы товарного предложения на рынке. В стоимостном выражении рыночная доля компании сопоставляется с общей денежной ёмкостью рынка. Усреднённая цена единицы продукции производителя рассчитывается по формуле (1): S=VD, (1) где S – усредненная цена единицы продукции производителя; где D – выручка; V – объём выпущенной продукции...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
На субрегиональном рынке средств сотовой связи конкурируют шесть торговых марок В таблице приведены количество реализуемых изделий каждой марки и выручка от их реализации за месяц.jpg
2019-01-15 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
не советую заказывать работу у этого автора, очень не ответственный и не пунктуальный(

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Страхование во внешнеэкономической деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегии продвижения товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Опыт использования частных марок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
расчет эффективности маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг: «Поведение потребителей на деловых рынках»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Ситуационное(практическое) задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение 1 задачи по предмету Франчайзинг в маркетинге
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
письенная работа маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Расчет основных рыночных показателей 22 вариант
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы