Создан заказ №1822871
13 марта 2017
На субрегиональном рынке средств сотовой связи конкурируют шесть торговых марок В таблице приведены количество реализуемых изделий каждой марки и выручка от их реализации за месяц
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
На субрегиональном рынке средств сотовой связи конкурируют шесть торговых марок. В таблице приведены количество реализуемых изделий каждой марки и выручка от их реализации за месяц.
Торговая марка Объём сбыта, шт. Доля рынка в натуральном выражении, % Выручка, млн. руб. Доля рынка в стоимост. выражении, %
Nokia
68 500
631,2
Samsung
67 850
602,0
Sony Ericson
55 700
588,6
Motorola
53 300
543,5
Sagem
49 240
450,7
Pantech
36 250
420,1
Итого
1) По данным, приведённым в таблице, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении: заполнить строку «Итого». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
2) Рассчитать долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции.
3) Определить компанию, которая имеет наиболее высокую среднюю цену продукции (S).
Решение:
) По данным, приведённым в таблице, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении, а также рассчитаем долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции. Расчеты представлены в таблице 2.
Таблицы – Расчет показателей
Торговая марка Объём сбыта, шт. Доля рынка в натуральном выражении, % Выручка, млн. руб. Доля рынка в стоимост. выражении, %
Nokia
68 500 20,7 631,2 19,5
Samsung
67 850 20,5 602,0 18,6
Sony Ericson
55 700 16,8 588,6 18,2
Motorola
53 300 16,1 543,5 16,8
Sagem
49 240 14,9 450,7 13,9
Pantech
36 250 11,0 420,1 13,0
Итого 330 840 100,0 3 236,1 100,0
Таким образом, наибольшую долю рынка как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции занимает компания «Nokia».
Рыночная доля компании в натуральном выражении - это объём реализованной (или произведенной) ею продукции относительно общей массы товарного предложения на рынке. В стоимостном выражении рыночная доля компании сопоставляется с общей денежной ёмкостью рынка. Усреднённая цена единицы продукции производителя рассчитывается по формуле (1):
S=VD, (1)
где S – усредненная цена единицы продукции производителя;
где D – выручка;
V – объём выпущенной продукции...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
На субрегиональном рынке средств сотовой связи конкурируют шесть торговых марок В таблице приведены количество реализуемых изделий каждой марки и выручка от их реализации за месяц.jpg
2019-01-15 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
не советую заказывать работу у этого автора, очень не ответственный и не пунктуальный(