Создан заказ №182362
17 апреля 2014
Виды печатной рекламы и условия их развития в каждой исторической эпохе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы работы. На сегодняшний день продвижение продукции на рынке товаров не возможно без рекламной кампании. Как правило, она способствует привлечению потенциальных потребителей и расширению клиентской базы. Однако, самым распространенным и эффективным способом продвижения является печатная реклама, история которой насчитывает множество десятилетий, и даже столетий [1, c. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 20-21].
Печатная реклама достаточно многообразна. Чаще всего печатная реклама представлена в виде объявлений в газетах либо журналах. Это самый простой способ рассказать о вашей продукции конечному потребителю. Такая форма рекламы позволяет доносить актуальную информацию о продукте своевременно и именно целевой аудитории. Рубричная и макетная рекламы так же достаточно распространены повсеместно.
Рубричная публикуется в рекламном разделе прессы (объявления), а макетная – в любой части печатной продукции. В печатных изданиях, как и на многих современных сайтах СМИ существуют специально выделенные места для рекламы, а также дополнительно размещают небольшие рекламные блоки под рубриками. Это рубричная реклама. Так же реклама публикуется построчно (строчная реклама) или в виде модуля (модульная реклама). Следовательно, актуальность выбранной темы обусловлена и в наши дни [1, c. 26].
Целью написания курсовой работы на тему «Виды печатной рекламы и условия их развития в каждой исторической эпохе» является исследование развития видов печатной рекламы на каждом историческом рубеже. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты печатной рекламы и ее видов;
- проанализировать историческое развитие печатной рекламы;
- изучить и охарактеризовать каждый вид печатной рекламы в отдельности;
- по проделанной работе сделать соответствующие выводы.
Объектом исследования в данной работе будет служить печатная реклама, предметом исследования – историческое развитие видов печатной рекламы.
Гипотеза исследования заключается в том, что данная курсовая работа позволит решить возникающие трудности в рекламном аспекте, то есть выделить более эффективный способ продвижения товаров.
Теоретическую базу написания исследовательской работы составили научные и учебные и пособия, статьи и справочные издания.
Цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды печатной рекламы и условия их развития в каждой исторической эпохе.docx
2020-05-18 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательная автор! Все требования в работе были соблюдены, работа выполнена в срок, ответы были оперативными, процент оригинальности высокий! Спасибо!