Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить использование дидактических игр, заданий для развития у детей старшего дошкольного возраста временных понятий.
Создан заказ №1823840
13 марта 2017

Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить использование дидактических игр, заданий для развития у детей старшего дошкольного возраста временных понятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть диплома, разработка и анализ работы с детьми по теме
Фрагмент выполненной работы:
Введение Детям дошкольного возраста жизненно необходимо научиться самим, ориентироваться во времени: определять, измерять время, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность, чтобы регулировать и планировать деятельность во времени, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни. Специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, в педагогической практике встает вопрос как ребенку показать время. Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. В дошкольном возрасте дети еще не соотносят временные ощущения с объективным течением времени, однако идет постоянный процесс накопления знаний о предметах и явлениях окружающего мира, организованных во времени (сезоны года, освоение таких понятий, как «сегодня», «завтра», «вчера», «сначала», «потом» и т.п.). Этому способствует развитие речи, мышления, осознание своей собственной жизни. В процессе разнообразных видов деятельности на детей воздействует весьма сложный комплекс раздражителей, в котором временные отношения являются лишь слабым и попутным компонентом. По учению И. П. Павлова, слабый раздражитель хотя и участвует в образовании временных связей в скрытом виде, но, взятый в отдельности, не вызывает последующей реакции. Поэтому время, чередование его определенных отрезков, необходимо сделать предметом специального внимания детей, для чего надо организовать соответствующую деятельность, направленную на измерение времени при помощи приборов, демонстрирующих те или иные промежутки времени и их взаимосвязь. Такая деятельность создает наиболее благоприятные условия для формирования четких представлений о времени. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», указывается, что дошкольное образование должно быть направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста [1]. Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. Формирование математических представлений отнесено к образовательной области «Познавательное развитие». Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени. Овладение математическими представлениями будет эффективным и результативным только тогда, когда дети не видят, что их чему-то учат. Детям кажется, что они только играют. Не заметно для себя в процессе игровых действий с игровым материалом считают, складывают, вычитают, решают логические задачи, поэтому, дидактические игры, являются одним из эффективных средств реализации задач данной области и включаются непосредственно в содержание образовательной деятельности. Не смотря на многообразие игр, их главной задачей является  познавательное развитие, так как в игре заложены огромные воспитательные, образовательные и развивающие возможности.  Противоречие заключаются с одной стороны в осознанной необходимости познавательного развития у детей дошкольного возраста, а с другой стороны отдельными недостатками в выборе средств осуществления данного процесса. А.М. Леушина, отмечая низкий уровень знаний о времени, пишет, «это происходит потому, что эпизодические занятия, проводимые с детьми преимущественно словесным методом, на которых дети знакомятся с признаками частей суток, сезонов, с последовательностью дней недели, месяцев, носят часто формальный характер: они не формируют основных понятий о времени – о его текучести». Проблема исследования: заключается в поиске возможностей дидактической игры как средства познавательного развития у детей дошкольного возраста. Вышесказанное выделяет актуальность в предстоящем исследовании и необходимость его как практически значимого элемента в методиках обучения дошкольников, тема которого определена, как: «Использование дидактических игр, заданий для развития у детей старшего дошкольного возраста временных понятий». Объект исследования: процесс развития у детей старшего дошкольного возраста временных понятий. Предмет исследования: дидактические игры и задания, как средство развития у детей старшего дошкольного возраста временных понятий. Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить использование дидактических игр, заданий для развития у детей старшего дошкольного возраста временных понятий. Гипотеза исследования: дидактические игры могут стать эффективным средством развития у детей старшего дошкольного возраста временных понятий, при соблюдении следующих условий: будет учтено своеобразие времени как формы проявления реальности. в играх будет отражены механизмы познания времени; подбор игр с учетом особенностей детского мышления и познавательной деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить использование дидактических игр, заданий для развития у детей старшего дошкольного возраста временных понятий..docx
2017-03-23 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена в срок! Все замечания были своевременно исправлены. Всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воображение и творчество
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
кто сделает уникальность 35%
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедический массаж в коррекции дизартрии.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
3 реферата по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
личностно ориентированный подход в воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нравственное воспитание в лепке из глины
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности детско-родительских отношений в период кризиса 7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование гражданской идентичности на уроках истории
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
дипломная работа "Развитие эмпатии у младших школьников"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Фронтально-фризовая композиция на уроках в художественной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы