Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
УПАКОВКА ТОВАРА. ФУНКЦИИ УПАКОВКИ. ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ОБРАЗ МАРКИ И ВЕЛИЧИНУ ПРОДАЖ, КЛАССИФИКАЦИЯ УПАКОВКИ
Создан заказ №1823934
13 марта 2017

УПАКОВКА ТОВАРА. ФУНКЦИИ УПАКОВКИ. ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ОБРАЗ МАРКИ И ВЕЛИЧИНУ ПРОДАЖ, КЛАССИФИКАЦИЯ УПАКОВКИ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стихийные бедствия представляют собой особо опасные природные явления таких масштабов, которые вызывают катастрофические ситуации, характеризующиеся внезапным нарушением жизнедеятельности населения, поражением и уничтожением материальных ценностей, гибелью людей и животных. Данная тема является довольно актуальной в настоящее время, поскольку стихийные бедствия различных видов случаются в мире ежедневно, а знание правил поведения при чрезвычайных ситуациях могут сохранить здоровье и даже спасти жизнь человеку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также учитывая все возрастающее вмешательство человека в природные процессы стоит рассматривать различные возможности сокращения и предотвращения стихийных бедствий. Целью данной работы является рассмотрение понятий лавины, сели и оползни. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: Определения понятия лавин, причин их возникновения и типов; Определения понятия сели, их особенностей; Определение понятия оползней и их классификация Рассмотрение правил поведения при стихийных бедствияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
УПАКОВКА ТОВАРА. ФУНКЦИИ УПАКОВКИ. ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ОБРАЗ МАРКИ И ВЕЛИЧИНУ ПРОДАЖ, КЛАССИФИКАЦИЯ УПАКОВКИ.docx
2019-01-11 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный! Работа сделана очень качественно и в срок) Автору огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в позиционировании товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание нового товара и маркетинговая деятельность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок производства клееных фанер, древесных плит и фанеры № 43
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы