Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование эффективного комплекса маркетинга предприятия на примере АО «Липецкая ипотечная корпорация».
Создан заказ №1823995
13 марта 2017

Формирование эффективного комплекса маркетинга предприятия на примере АО «Липецкая ипотечная корпорация».

Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель требует сразу скинуть план работы для согласования по этой теме.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбора темы исследования: актуальность исследования комплекса маркетинга как совокупности маркетинговых инструментов для достижения экономических целей предприятия объясняется тем, что в современных условиях под воздействием научно-технического прогресса, распространения информационных технологий, социально-демографических факторов меняются потребительские предпочтения клиентов, что, естественно, требует и изменения подходов и инструментов, используемых в маркетинговой деятельности предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важность правильного формирования и применения комплекса маркетинга объясняется тем, что при его эффективном использовании обеспечивается необходимый уровень удовлетворения потребностей общества, повышается конкурентоспособность продукции и услуг, а также самих предприятий и организаций, их реализующих. Таким образом, растет конкурентоспособность экономики и государства в целом. Целью исследования является исследование теоретических и практических вопросов формирования эффективного комплекса маркетинга на предприятии на примере АО «Липецкая ипотечная корпорация». Для достижения указанной цели требуется выполнение следующих задач: изучить теоретические основы, понятийный аппарат и элементы комплекса маркетинга предприятия; проанализировать современные тенденции и перспективы развития комплекса маркетинга предприятия; дать характеристику хозяйственно-экономической и маркетинговой деятельности АО «Липецкая ипотечная корпорация»; изучить эффективность используемых элементов комплекса маркетинга АО «Липецкая ипотечная корпорация»; разработать предложения по формированию эффективного комплекса маркетинга АО «Липецкая ипотечная корпорация»; проанализировать социально-экономический эффект разработанных предложений. Предмет исследования работы: анализ современного состояния и особенности формирования эффективного комплекса маркетинга на предприятии. Объект исследования: АО «Липецкая ипотечная корпорация». Методы исследования: системный анализ, изучение уставной и финансовой документации предприятия, финансово-экономический анализ, наблюдение, опрос, метод экспертных оценок, статистические и математические методы обработки информации. Практическая значимость работы состоит в разработке эффективного комплекса маркетинга АО «Липецкая ипотечная корпорация», использование которого позволит компании добиться более высоких экономических результатов. Результаты, полученные в работе, могут быть использованы на аналогичных предприятиях в сфере строительства и девелопмента. Аналитический обзор использованных источников и литературы показал, что вопросы, связанные с комплексом маркетинга являются хорошо разработанными в отечественной литературе. Многие авторы, такие как А.В. Гончарова, Ю.В. Брезе, И.Д. Котляров, М.Х. Начоева и др. останавливались на изучении теоретических основ комплекса маркетинга, осуществляли его критический анализ. Также исследования таких авторов, как Б.А. Артамонова, Е.В. Писарева, В.А. Поляков, О.В. Юдина, В.Ф. Палий, М.Ю. Погорелый и др. посвящены современным тенденциям развития комплекса маркетинга. Некоторые исследователи (С.К. Волков, С.М. Дли, Т.Н. Дмитриева, С.В. Савельева, А.И. Ухова, В.Н. Марченко, Масюков С.М., Е.В. Потехина и др.) сосредотачивают внимание на особенностях использования комплекса маркетинга в различных отраслях. Структура квалификационной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Формирование эффективного комплекса маркетинга предприятия на примере АО «Липецкая ипотечная корпорация»..docx
2020-06-20 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Людмила выполнила вкр на высшем уровне, быстро отвечала на сообщения, все точно в срок! Отличный автор, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
онлайн помощь по производственному менеджменту.А-01124
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана по повышению мотивации персонала в организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление разработкой и внедрением нового продукта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по ознакомительной практике (Производственный менеджмент)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы управления рисками в проекте
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления персоналом промышленного предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Презентация о компании доставки еды «Достаеаский»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
обоснование выбора характеристик транспортно-технологической схемы предприятия
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству изделий из пластмассы
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
планирование и контроль производственной деятельности предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование процессов материально-технического обеспечения создания перспективных авиационных
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
«Экономическое обоснование освоения и внедрения новых видов продукции на ОАО «Автофрамос»
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Сделать оформление по ГОСТ
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
инвестиционный проект реконструкции котельной
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективностити процессов карьера методами бережливого производства (5S, картирование потока)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Эффективность производственного менеджмента
Как правило, качество производственного менеджмента можно оценить на основе ценностного подхода, четко дающего определение критерия эффективности управления производством – рост ценности самого бизнеса. Данный критерий эффективности предполагает оценку эффективности производственного менеджмента с помощью элементов цепочки создания ценности. Ключевыми элементами стоимостной цепочки являются:
Систе...
подробнее
Инновационно-производственная структура управления
Подобная структура возникла из-за чрезмерно высокой загрузки аппарата управления текущей операционной деятельностью, лишающей персонал возможности уделять время систематическому обновлению продукции, технологии и техники производства. Такую структуру рационально применять в случаях значительного масштаба производства обновляемой периодически продукции.
Структура управления значительно влияет на упр...
подробнее
Формы производственной структуры
Предметная форма производственной структуры подразумевает построение основных цехов и участков по признаку производства каждым из них какого-либо изделия либо определенной его части, группы деталей. В соответствии с предметной формой построены, как правило, механосборочные и сборочные цеха заводов массового и крупносерийного производства. Пример предметной формы организации автомобильного производ...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Эффективность производственного менеджмента
Как правило, качество производственного менеджмента можно оценить на основе ценностного подхода, четко дающего определение критерия эффективности управления производством – рост ценности самого бизнеса. Данный критерий эффективности предполагает оценку эффективности производственного менеджмента с помощью элементов цепочки создания ценности. Ключевыми элементами стоимостной цепочки являются:
Систе...
подробнее
Инновационно-производственная структура управления
Подобная структура возникла из-за чрезмерно высокой загрузки аппарата управления текущей операционной деятельностью, лишающей персонал возможности уделять время систематическому обновлению продукции, технологии и техники производства. Такую структуру рационально применять в случаях значительного масштаба производства обновляемой периодически продукции.
Структура управления значительно влияет на упр...
подробнее
Формы производственной структуры
Предметная форма производственной структуры подразумевает построение основных цехов и участков по признаку производства каждым из них какого-либо изделия либо определенной его части, группы деталей. В соответствии с предметной формой построены, как правило, механосборочные и сборочные цеха заводов массового и крупносерийного производства. Пример предметной формы организации автомобильного производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы