Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ролевые ожидания в педагогической деятельности
Создан заказ №1824086
13 марта 2017

Ролевые ожидания в педагогической деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Ролевые ожидания в педагогической деятельности.docx
2021-03-05 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор, все работы выполнены качественно и в срок! В настоящий момент сделан ещё заказ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Роль педагога в образовательной системе играет одну из ключевых ролей. Он является не только учителем и преподавателем, но и воспитателем, наставником и руководителем. В своей педагогической работе педагоги сталкиваются с ожиданиями со стороны общества, родителей, учеников и коллег. Ролевые ожидания имеют важное значение для формирования педагогической личности и его профессиональных навыков. В данном реферате будет рассмотрена тема ролевых ожиданий в педагогической деятельности, их влияние на профессиональную деятельность и возможные способы их выполнения. Структура реферата: 1. Понятие ролевых ожиданий в педагогической деятельности - Определение понятия "ролевые ожидания" - Классификация ролевых ожиданий в педагогической деятельности 2. Влияние ролевых ожиданий на профессиональную деятельность педагога - Положительное влияние ролевых ожиданий - Отрицательное влияние ролевых ожиданий 3. Способы выполнения ролевых ожиданий - Развитие профессиональных навыков и компетенций - Поддержка со стороны руководства и коллег - Взаимодействие с обществом и родителями - Осознание и адаптация ролевых ожиданий 4. Заключение В заключении можно отметить, что ролевые ожидания играют важную роль в педагогической деятельности и оказывают влияние на профессиональный рост и развитие педагогов. Для успешного выполнения ролевых ожиданий необходимо постоянное развитие профессиональных навыков, поддержка со стороны коллег и руководства, а также активное взаимодействие с обществом и родителями.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностные особенности подростков с заиканием
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Солнце не знает правых. Солнце не знает не правых.
Сочинения
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль воспитания и обучения в развитии личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа психолога с семьёй ребенка с ДЦП
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы мотивации достижения успеха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эпилепсия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Структура сознания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Значимость внимания в процессе познания.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Депрессия
Депрессивный синдром сопровождается взаимосвязанными симптомами:
Степень выраженности дистимии может проявляться от легкого отсутствия радостности и подавленности до глубокой тоски, сопровождающейся душевной болью, переживаемой пациентами гораздо сложнее, чем физическую боль. Окружающая действительность видится в мрачных, красках, ничего не радует человека и не приносит удовлетворения. Пациент при...
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Ассертивное поведение
По своей сути ассертивность представляет собой философию личной ответственности, важнейшим качеством индивидуума, позволяющим добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
Основными принципами ассертивного поведения выступают следующие:
Выступая генерализированной, интегральной характеристикой личности, ассертивность ассоциируется с такими качествами, как уверенность в себе, целеустремленнос...
подробнее
Групповой психолог
Индивидуальная и групповая психологическая поддержка выступает двумя основными формами реализации профессиональной деятельности психолога. Специфика групповой психологической поддержки заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений, возникающих между членами социального объединения, в лечебных целях.
Групповую психологическую по...
подробнее
Депрессия
Депрессивный синдром сопровождается взаимосвязанными симптомами:
Степень выраженности дистимии может проявляться от легкого отсутствия радостности и подавленности до глубокой тоски, сопровождающейся душевной болью, переживаемой пациентами гораздо сложнее, чем физическую боль. Окружающая действительность видится в мрачных, красках, ничего не радует человека и не приносит удовлетворения. Пациент при...
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Ассертивное поведение
По своей сути ассертивность представляет собой философию личной ответственности, важнейшим качеством индивидуума, позволяющим добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
Основными принципами ассертивного поведения выступают следующие:
Выступая генерализированной, интегральной характеристикой личности, ассертивность ассоциируется с такими качествами, как уверенность в себе, целеустремленнос...
подробнее
Групповой психолог
Индивидуальная и групповая психологическая поддержка выступает двумя основными формами реализации профессиональной деятельности психолога. Специфика групповой психологической поддержки заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений, возникающих между членами социального объединения, в лечебных целях.
Групповую психологическую по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы