Создан заказ №1824099
23 марта 2017
Цель работы состоит в изучении теоретических аспектов и особенностей рассчетно-кассового обслуживания в банке, выявлении проблем и их решении.
Как заказчик описал требования к работе:
Операционно-кассовое обслуживание российскими банками юридических лиц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Банковскую систему можно смело относить к самому нужному элементу экономической жизни каждой страны, также она является важнейшим проводником государственной экономической политики во всех областях экономики. И в результате ее взаимосвязей со многими секторами экономики банковская система во все года занимает достаточно важное место в экономической жизни любого государства. Пребывая в условиях перехода к рынку, в состав банковской системы вошли некоторые составляющие конкуренции, происходит обеспечение ориентации кредитных организаций на универсальный характер предоставления услуг, комплексное обслуживание клиентов, диверсификация операций. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Наиболее значимым звеном в банковском секторе выступают кредитные организации. В период проведения собственной деятельности ими осуществляется опосредование довольно большой доли финансового оборота в стране, осуществляется формирование источников капитала для осуществления расширенной производственной деятельности на основании распределения временно свободных суммы денежных средств всех участников воспроизводственного процесса – в стране, хозяйствующих субъектах, у населения. Но при всем при этом, коммерческими банками может оказываться содействие для переливов капитала из наиболее эффективной отрасли национальной экономики к наиболее конкурентоспособным. Перейдем к рассмотрению операций на примере расчетно-кассовых операций.
При помощи кредитных организаций становится возможным осуществление мобилизации капиталов, которые нужны для того чтобы осуществлять инвестирование, внедрять инновации, расширять и перестраивать производство, строить недвижимое имущество и иное. Кредитными организациями оказывается содействие в экономии общественных издержек обращения, при этом вызывая положительный эффект, связанный с ускорением оборота денежных средств, при помощи ускорения расчетов, перевода денежных средств, осуществления выпусков кредитных инструментов, обращения в обмен на денежную наличность. Также довольно значимая роль кредитных организаций может быть отмечена в процессе проведения денежно-кредитной политики, которая осуществляется на основании кредитных организаций.
Проведение операций по совершенствованию экономического механизма становится все более трудным, так как оно способствует поднятию планки на более высокий уровень, то есть ряд требований по деятельности системы финансового обращения организации расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц начинает занимать более высокое положение. Степень разработанности проблемы. Теории, концепции и модели, объясняющие причины и характер депозитов многочисленны.
Для того чтобы решить заявленную задачу, необходимо определить ее место в более общей задаче исследования функционирования банковской сферы как целостной системы и управления ей.
В качестве основы были использованы наработки экономистов таких как, Роуз Питер, Тагирбеков К.Р., Масленченков Ю.С. Особый интерес представляют работы В. Арсеньева, Г.С. Пановой, Э.Дж. Далан, Э.Рида, О.М. Марковой, Э.С. Каценеленбаум.
Цель работы состоит в изучении теоретических аспектов и особенностей рассчетно-кассового обслуживания в банке, выявлении проблем и их решении.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, формы и принципы расчетно-кассовых операций;
- рассмотреть кассовые операции коммерческих банков;
- раскрыть роль банков при организации расчетно-кассового обслуживания;
- рассмотреть законодательное регулирование расчетно-кассового обслуживания;
- дать краткую характеристику банка АО «ТРАСТ БАНК»;
- провести анализ состава и структуры привлеченных банком средств;
- рассмотреть организацию банком рассчетно-кассового обслуживания;
- предложить мероприятия по совершенствованию рассчетно-кассового обслуживания в банке.
В процессе данного исследования были использованы общенаучные методы: структурно-функциональный, диалектический, историко-генетический, субъектно-объектный, системный и логический. В исследовании также использованы методы прогнозирования, сравнительных оценок, сравнительного анализа, экономико-статистического и инструментария эволюционной динамикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в изучении теоретических аспектов и особенностей рассчетно-кассового обслуживания в банке, выявлении проблем и их решении..docx
2019-06-11 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Дипломная работа на 4.
Впечатление об авторе не понятное)
Вроде автор внимательный, ответственный, но исправления задерживает, иногда не слышит. Может не отвечать несколько дней.
А так работой довольна. Спасибо!