Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности разработки управленческих решений в группе
Создан заказ №182416
17 апреля 2014

Особенности разработки управленческих решений в группе

Как заказчик описал требования к работе:
Работа пишется по предмету "Разработка и принятие управленческих решений" на факультете менеджмент НИУ ВШЭ. В работе должна быть теоретическая и практическая - анализ темы на примере конкретной компании. Предварительно нужно согласовать со мной план. См прикрепленное руководство к написанию
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Особенности разработки управленческих решений в группе.docx
2018-02-06 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Работа выполнена в срок и все сделано в соотвествии с методическими указаниями. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка пожарной декларации для объекта защиты
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Планово-аналитическая практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инструменты измерения креативности и инноваций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование и организация работы с кадровым резервом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
МBA заказ http://avtor24.ru/order/getoneorder/5286
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
«Стили управления»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация оплаты труда персонала предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование как составная часть менеджмента организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Описать бизнес-процесс в общеобразовательном учреждении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы и модели принятия решений в операционном менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
проблемы развития управления в россии курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Филипп Кросби, американский специалист в области менеджмента качества
Кросби служил в Военно-морском флоте США во время Второй мировой войны, после чего поступил в колледж в Огайо и получил магистерскую степень по медицине. Работал техником в отделе качества в Crosley Corporation в Индиане с 1952 г. В 50-е гг. сменил несколько компаний, где работал инженером по качеству, после – старшим инженером по качеству в The Martin’s Company в Орландо. Там и разработал систему...
подробнее
Виды консалтинга
Специалисты в отдельных областях менеджмента являются обладателями глубоких функциональных знаний и навыков. Они специализируются на какой-либо функции бизнеса, одном направлении деятельности компании.
К услугам функциональных консультантов прибегают компании, один из департаментов которых не справляется с выполнением своих обязанностей, не взаимодействует с другими отделами в процессе достижения о...
подробнее
Способы классификации рисков
Риском считается ситуация при которой возможен самый неблагоприятный исход. При этом риском считается только та ситуация, которая возникает в процессе коммерческой деятельности. Риски, в основном, возникают в предпринимательстве, поэтому он сопряжен с финансовыми потерями или трудностями. Рассмотрим на практическом примере.
В процессе коммерческой и предпринимательской деятельности могут возникать ...
подробнее
Вертикальная и горизонтальная структура организации
Создание определённых структур в организации призвано обеспечить необходимый уровень контроля и координации деятельности, как самих подразделений, так и отдельных работников. Различные структуры могут отличаться друг от друга сложностью, формализацией, соотношениями децентрализации и централизации.
Для успешного достижения поставленной цели, необходимо чёткое понимание структуры выполняемых работ, ...
подробнее
Филипп Кросби, американский специалист в области менеджмента качества
Кросби служил в Военно-морском флоте США во время Второй мировой войны, после чего поступил в колледж в Огайо и получил магистерскую степень по медицине. Работал техником в отделе качества в Crosley Corporation в Индиане с 1952 г. В 50-е гг. сменил несколько компаний, где работал инженером по качеству, после – старшим инженером по качеству в The Martin’s Company в Орландо. Там и разработал систему...
подробнее
Виды консалтинга
Специалисты в отдельных областях менеджмента являются обладателями глубоких функциональных знаний и навыков. Они специализируются на какой-либо функции бизнеса, одном направлении деятельности компании.
К услугам функциональных консультантов прибегают компании, один из департаментов которых не справляется с выполнением своих обязанностей, не взаимодействует с другими отделами в процессе достижения о...
подробнее
Способы классификации рисков
Риском считается ситуация при которой возможен самый неблагоприятный исход. При этом риском считается только та ситуация, которая возникает в процессе коммерческой деятельности. Риски, в основном, возникают в предпринимательстве, поэтому он сопряжен с финансовыми потерями или трудностями. Рассмотрим на практическом примере.
В процессе коммерческой и предпринимательской деятельности могут возникать ...
подробнее
Вертикальная и горизонтальная структура организации
Создание определённых структур в организации призвано обеспечить необходимый уровень контроля и координации деятельности, как самих подразделений, так и отдельных работников. Различные структуры могут отличаться друг от друга сложностью, формализацией, соотношениями децентрализации и централизации.
Для успешного достижения поставленной цели, необходимо чёткое понимание структуры выполняемых работ, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы