Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет как помощник учителю иностранных языков
Создан заказ №1824398
13 марта 2017

Интернет как помощник учителю иностранных языков

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по информационным технологиям. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наше время всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в педагогической деятельности учителя иностранного языка. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной задачей обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Одним из средств, превращающих обучение иностранному языку в живой творческий процесс, и является использование компьютерных информационных технологий в педагогической деятельности учителя иностранного языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, Интернет – это наиболее подходящий помощник учителю в обучении иностранному языку, целью которого является интерактивное общение. Особенно успешно система обучения иностранному языку развивается в последнее время в связи с популяризацией сети Интернет. Прежде всего, следует рассмотреть возможности сети Интернет в процессе образования. Появление Интернет в образовании стимулирует желание ребят учиться, расширяет зону индивидуальной активности каждого ученика, увеличивает скорость подачи качественного материала в рамках одного урока. Всё это осуществляется с помощью переписки по электронной почте со школьниками других стран, создания и проведения совместных телекоммуникационных проектов, возможности чтения книг в оригинале, участия в разнообразных конкурсах и олимпиадах. Вопрос интеграции Интернета в образование и, в частности, применение его в обучении иностранным языкам, в настоящее время достаточно актуален. Это связано в основном с тем, что при использовании Интернета как средства обучения иностранному языку как нельзя лучше реализуются многие цели и задачи обучения и воспитания. Использование компьютерного обучения в педагогической деятельности учителя иностранного языка несет в себе огромный мотивационный потенциал, т.к. красочность, увлекательность компьютерных программ вызывает огромный интерес у учащихся. Каждый ученик, даже самый слабый, проявляет на них свои умения: азарт соревнования заставляет его добиваться лучших результатов. При условии правильно составленной программы компьютер может помочь учителю, а ученики будут ощущать постоянное присутствие доброжелательного инструктора – машины. Цель работы: - выявить особенности Интернет и их преимущества как средства обучения; - рассмотреть Интернет как средство обучения на уроках иностранного языка. Объектом данной работы: является процесс обучения иностранному языку с помощью Интернет. Преимущества сети Интернет как средства обучениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Интернет как помощник учителю иностранных языков.docx
2017-03-17 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор был все время на связи. Корректировки были сделаны оперативно. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модификация информационной системы для отдела кадров АО «Атомэнергопроект»
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Информационные технологии в сельских библиотеках
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Инструментальные средства информационных систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Понятие электронного бизнеса. Преимущества электронного бизнеса.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Курсовая- тема: Разработка регламента выполнения процесса «Расчет заработной платы
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
вводного курса для Профи (выездные сотрудники)
Презентации
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
информационные технологии в сфере юриспруденция
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Простейшая информационная поисковая система
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
OPC сервер
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Базы данных в CRM-системах: управление клиентскими отношениями
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Роль интерактивного взаимодействия с пользователем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Реферат+презентация: Информационные системы класса MRP на предприятии
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Сервисы Интернета при работе с информационными ресурсами
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
История развития микропроцессорной техники
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Банки информации
Наиболее характерным примером информационной системы является банк данных (БнД), предназначенный для хранения достаточно универсальной, необходимой для решения разнообразных прикладных задач, информации об определенной предметной области в специальном виде, который зачастую предполагает хранение и обработку с помощью компьютерной техники. Банк данных вместе с базой данных, в которой хранятся сами ...
подробнее
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Банки информации
Наиболее характерным примером информационной системы является банк данных (БнД), предназначенный для хранения достаточно универсальной, необходимой для решения разнообразных прикладных задач, информации об определенной предметной области в специальном виде, который зачастую предполагает хранение и обработку с помощью компьютерной техники. Банк данных вместе с базой данных, в которой хранятся сами ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы