Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Импульсные покупки
Создан заказ №1824498
18 марта 2017

Импульсные покупки

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Поведение потребителей, есть приложения к работе, отделтные готовые кусочки
Фрагмент выполненной работы:
Введение Импульсные покупки – феномен в сфере совершения покупок потребителем. Многие специалисты рассматривают его как негативное явление в связи с рядом причин [15]: Из-за незрелости и отсутствия поведенческого контроля, поскольку покупатель под влиянием чувств и эмоций не в состоянии рационально мыслить и анализировать. Импульсное покупательское поведение является гедонически сложным явлением, то есть, здесь переплетаются сразу несколько потребностей: в развлечении, в новизне и в разнообразии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В следствие этого, может возникнуть эмоциональный конфликт. Последствия после покупки не учитываются. Оценить то, насколько верным было решение о покупке и ее целесообразности остается открытым вопросом. Для импульсной покупки характерна большая вероятность негативных последствий, таких как сожаление о покупке и когнитивный диссонанс. Однако, справедливости ради отметим, что при решении о покупке, потребители обязательно обращаются к чувственным (эмпирическим) воздействиям. Люди ходят в магазин не только за функциональными характеристиками товаров и услуг, они еще и получают от этого удовлетворение. Иначе как объяснить тот факт, что даже при отсутствии необходимого количества денег мы все равно ходим в магазины, чтобы «присмотреть», «сравнить», «вдохновиться», «ощутить», «узнать» и просто доставить себе эстетическую радость. Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие предприятия, производящие газированные напитки не учитывают необходимость разработки и внедрения маркетинговой стратегии, направленной на поведение покупателей в магазине. В результате предприятия, у которых есть такая стратегия, выталкивают с рынка тех, у кого данной стратегии нет. Особенно это заметно в период экономического кризиса, когда рынок переходит в стадию стагнации или спада. Исследование процесса совершения покупок в условиях современной экономической ситуации в России позволяет рассматривать ее как комплексную характеристику потенциальных возможностей по обеспечению конкурентных преимуществ и позволяет на основании результатов анализа разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию и формулировать четкие и конкретные цели. Целью курсовой работы является анализ процесса совершения покупки газированной воды и выявление насколько импульсной покупкой она является. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие импульсной покупки; - рассмотреть виды импульсных покупок; - выявить тенденции и закономерности процесса совершения импульсных покупок в современных условиях; - проанализировать отношения потребителей к ингредиентам газированной воды (вкусовые и ароматические добавки, красители, консерванты, заменители сахара и др.) в процессе совершения покупки; - проанализировать покупательское поведение потребителей газированной и минеральной воды; - проанализировать значимость фактора цены при покупке, газированной или минеральной воды; - выявить отношение потребителей к газированной воде отечественных и зарубежных марок; - привести методологию исследования процесса совершения импульсных покупок газированной воды; - привести результаты эмпирического исследования процесса совершения импульсных покупок газированной водыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Импульсные покупки.docx
2017-03-24 08:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок,советую как автора.Положительный и приятный в общении человек.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
страновая идентификация и выбор товаров
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование процессов управления маркетингом,
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Э3957 Диплом по Маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
процесс маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация системы закупок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа маркетинг гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы