Создан заказ №1824498
18 марта 2017
Импульсные покупки
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Поведение потребителей, есть приложения к работе, отделтные готовые кусочки
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Импульсные покупки – феномен в сфере совершения покупок потребителем. Многие специалисты рассматривают его как негативное явление в связи с рядом причин [15]:
Из-за незрелости и отсутствия поведенческого контроля, поскольку покупатель под влиянием чувств и эмоций не в состоянии рационально мыслить и анализировать.
Импульсное покупательское поведение является гедонически сложным явлением, то есть, здесь переплетаются сразу несколько потребностей: в развлечении, в новизне и в разнообразии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В следствие этого, может возникнуть эмоциональный конфликт.
Последствия после покупки не учитываются. Оценить то, насколько верным было решение о покупке и ее целесообразности остается открытым вопросом.
Для импульсной покупки характерна большая вероятность негативных последствий, таких как сожаление о покупке и когнитивный диссонанс.
Однако, справедливости ради отметим, что при решении о покупке, потребители обязательно обращаются к чувственным (эмпирическим) воздействиям. Люди ходят в магазин не только за функциональными характеристиками товаров и услуг, они еще и получают от этого удовлетворение. Иначе как объяснить тот факт, что даже при отсутствии необходимого количества денег мы все равно ходим в магазины, чтобы «присмотреть», «сравнить», «вдохновиться», «ощутить», «узнать» и просто доставить себе эстетическую радость.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие предприятия, производящие газированные напитки не учитывают необходимость разработки и внедрения маркетинговой стратегии, направленной на поведение покупателей в магазине. В результате предприятия, у которых есть такая стратегия, выталкивают с рынка тех, у кого данной стратегии нет. Особенно это заметно в период экономического кризиса, когда рынок переходит в стадию стагнации или спада.
Исследование процесса совершения покупок в условиях современной экономической ситуации в России позволяет рассматривать ее как комплексную характеристику потенциальных возможностей по обеспечению конкурентных преимуществ и позволяет на основании результатов анализа разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию и формулировать четкие и конкретные цели.
Целью курсовой работы является анализ процесса совершения покупки газированной воды и выявление насколько импульсной покупкой она является.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие импульсной покупки;
- рассмотреть виды импульсных покупок;
- выявить тенденции и закономерности процесса совершения импульсных покупок в современных условиях;
- проанализировать отношения потребителей к ингредиентам газированной воды (вкусовые и ароматические добавки, красители, консерванты, заменители сахара и др.) в процессе совершения покупки;
- проанализировать покупательское поведение потребителей газированной и минеральной воды;
- проанализировать значимость фактора цены при покупке, газированной или минеральной воды;
- выявить отношение потребителей к газированной воде отечественных и зарубежных марок;
- привести методологию исследования процесса совершения импульсных покупок газированной воды;
- привести результаты эмпирического исследования процесса совершения импульсных покупок газированной водыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Импульсные покупки.docx
2017-03-24 08:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок,советую как автора.Положительный и приятный в общении человек.